pt9

863 67 15
                                    

~привязанность.
***

-Прости,что не поверил.—сказал синеволосый,-мне жаль, солнце.—Хёнджин стоял у порога дома Феликса.

-Это ужасно, ты настолько мне не доверяешь, Хван? Что за цвет волос? Кто был тогда с тобой?—Феликс снова включил свой гнев,-отвечай.—сухо сказал.

-Как я говорил мне сложно доверять людям, прости за это.—прошёл в дом,-я опять покрасился,чтобы начать новую жизнь, но..
кхм. Кто со мной был,это моя сводная сестра. Поверь, я тебе точно не изменял!
—смотрел в глаза, не отрываясь.

-Я надеюсь на это. Нужно время всё обдумать, прости, но пока ты не будешь здесь жить.—развернулся, чтобы принять таблетки.

-Что с тобой? Ты болеешь?
—поинтересовался, подойдя ближе.

-Не важно. Как ты?

-Я отлично, я лечился в Японии.—слегка улыбнулся тот,-как то скучаю по тому времени.

-Почему? Ты рад,что меня не было? Чем ты занимался всё это время?—взгляд был абсолютно пустым.

-Я думал, много думал. О нас, о маме, обо всём. Тогда и эта ситуация с Чанбином.
Я думаю, что на данный момент нам лучше взять паузу на неопределённый срок. Я пока не вернусь в Японию в ближайшее время.
Прости.—крепко обнял парня.

За окном лил дождь, очень сильный дождь.
Было так опустошенно и одиноко.

-Я понял.—сказал Феликс.
С этих слов Хёнджин забрал все оставшиеся вещи, лишь вышел из дома.

Обессиленный Ли упал на пол. Голова была кругом. Все моменты прокручивались в голове. Как он страдал из за него.

«Привязанность»—это ужасно.

-Разве это было всё ошибкой?—тихо сказал он, потеряв сознание.

Очнулся в больнице, спустя 2 дня.

-Ликс! Я так испугался за тебя.—сказал кудрявый, начал звать врача.

-Что произошло?

-Я нашел тебя без сознания, когда пришел домой. Ты переутомился. Что с тобой?
Чем ты питался? Ты спал?

-Тише, Крис.—голова всё еще кружилась,
-это всё та ситуация,ужасно.

-Рассказывай всё, что случилось у вас?

-Давай позже, хорошо? Я без сил о чем либо говорить.—голос дрожал и был очень тихим.

-Понял, позвонить Хёнджину? Он волновался.—Крис достал телефон.

-Не надо, пока мы никто друг другу,я не буду его тревожить.—отвернулся,-выйди,
я хочу побыть один.

-Что? Всмысле никто друг другу? А отдыхай.—сказал Крис,выйдя с палаты.

-Какой ужас, мы и правда никто друг другу?
—спросил Ликс у самого себя, как вдруг зашёл Хван.

-Ликси..—глаза были в слезах, а голос был тихим и нежным,-прости меня.—подошёл ближе.

-За что? Успокойся.

-Я виноват в этом. Мне жаль.—взял за руку.

-Ты не виноват, я просто переутомился,
хватит всегда винить себя. Не думал посещать психолога?

-Феликс..я не узнаю тебя, когда ты..стал таким?

-Таким,это каким? Я всегда был таким, какой я есть, просто ты не интересовался мной.—убрал руку,-не трогай,раз мы взяли паузу.

-Хорошо, может мне улететь обратно?

Феликс лишь взглянул на Хёнджина и слова сами вырвались.

-Улетай.

*

Ты прекрасен под лучами солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя