~ты солнце.
***Спустя время Хван успокоился. Выйдя на улицу он увидел заселяющихся соседей.
Не обратив внимания, он пошёл в парикмахерскую. Хёнджин захотел начать жизнь по новому. Покраситься—первое, что пришло на ум тёмноволосому, но в какой, он ещё не решил.Прийдя в парикмахерскую, он решился покраситься в розовый. Весна. Как же красиво это будет смотреться.
Покрасившись, по пути он зашёл в кафешку, чтобы выпить кофе и окончательно успокоиться. Он увидел парня, который стремительно шёл к нему.-Хван, ты?—спросил парень, садившись за стол.
-Я, но кто ты?—попивал свой кофе.
-Сынмин, Ким Сынмин. Мы с тобой в художку ходили.—улыбнулся темноволосый.
-А..Сынмин, теперь вспомнил. Тот, кто вечно просил нарисовать за него.—вздохнул
розоволосый.-Ну прости, мелкие же были. Как жизнь? Вижу покрасился, тебе идёт.
-Спасибо, только с парикмахерской вышел.
—посмотрел в телефон,-прости, не могу задерживаться, дела.-А, хорошо, иди. Приятно было встретиться, удачи!
Выйдя из кафе, Хван пошёл шоппится. Купил очень много одежды, наконец-то едет домой. Не много стемнело, закат.
Ехав на такси, легкий ветер раздувает розоволосые волосы. Хёнджин почувствовал какую то лёгкость.
Приехав домой, он всё же заметил соседей. Был какой-то знакомый парень и темноволосая кудрявая женщина. Хван зашёл в дом.
Убрав всё по местам он принял душ и сел на диван около окна.-Надо бросать курить.—сказав, в дверь позвонили.
Посмотря в глазок, он увидел ту женщину.
Открыл.-Здравствуй, а Кристофер дома?
—улыбнулась та.-Его нет.
-А, ладно.—закрыла дверь.
-И кто это?—сел на диван. Незаметно уснул. Утомился видно.
Позже он проснулся укрытым в одеяло, Крис пришёл в гостиную.
-Ну, ты долго.—вышел с чемоданами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
ФанфикВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.