~дорожить.
***-Я рад, что вы помирились.—сказал Сынмин.
-И я, кстати есть идея!—сказал Чонин, сев рядом с Хёнджином.
-Какая?—спросил синеволосый.
-Давайте съездим на пляж! Очень хочу, особенно всей компанией,это будет атмосферно и круто!—улыбнулся самый младший.
-О, отличная идея!—сказал Крис,-хорошая возможность создать новое воспоминание, еще и Хёнджин с Феликсом смогут провести какое то время вместе.
-Согласен. Тогда поедем вечером?
-Хорошо.—сказал Феликс. Он выглядел грустным.
-Что случилось, Ликси?—спросил Хёнджин,
-тебе не понравилась идея?-Нет, всё хорошо, просто...—искал глазами что-то,-не важно, тогда едем вечером.
-Что с тобой, Феликс?—спросил старший.
-Говорю же,что всё хорошо.—встал,чтобы выпить таблетки.
-Ладно. Тогда встречаемся тут в 19:00.
-Угу.
Все разъехались. Хёнджин снова снял квартиру напротив дома Феликса.
Ушёл домой. Прийдя домой он прошёл в свою комнаты и лег на кровать. Начал думать обо всём.-Что с Феликсом?—спросил себя Хёнджин.
Тут же погрузился в сон.~19:06~
В дверь позвонили, от этого синеволосый проснулся.-Как я уснул?
Открыв дверь, он увидел всех.
-Ты что спал?—спросил Феликс.
-Да, простите. Сейчас я соберусь и выезжаем.
-Быстрее.—Ликс закатил глаза.
Хёнджин побежал собираться, а Крис заметил что то не ладное.
-Феликс, что такое? Выглядишь злым.
—побеспокоился старший.-Не люблю, когда опаздывают.—сел в машину.
-Странный он, не узнаю такого Феликса.
—сказал Чонин, сев в машину к Феликсу, за ними же сел Сынмин.Крис тяжело вздохнул, сел за руль.
Минут через 5 Хёнджин собрался и сел в машину.
-Наконец-то.—сказал Феликс, залипая в телефоне.
-Простите, просто всю ночь не спал.
-Что случилось?—завёл машину.
-Да так, это не важно, едем отдыхать.—Хван взглянул на Феликса.
-Всё потом расскажешь, мы переживаем.
—сказал Крис.Хван кивнул головой, его взгляд был очень грустный. Минут 20 они ехать до пляжа. В это время Хёнджин смотрел в окно, наблюдая, как люди едут с работы или идут.
Вечером довольно оживленно, было много парочек, а сердце его разрывалось на куски, наблюдая за ними. В машине царила мертвая тишина, лишь музыка не дала им соскучиться. Младший Чонин уснул на плече парня, пока они ехали. Феликс был недоволен всю дорогу, в чем проблема так и не понятно. Кристофер решил прервать тишину.-Так, младшие мои, не хотите мороженого?
—улыбнулся старший брат.-Да, надо купить продукты.—ответил Хёнджин,-останови около магазина, я куплю.
-Хорошо.—остановился около большого супермаркета.
Хёнджин вышел один.
-Я позже подойду, они вряд ли пойдут.
—ухмыльнулся, посмотрев на залипающего в телефон Феликса и на спящую парочку.-Угу, тогда найдёшь меня.
Хван зашёл в магазин.
Бродя где-то он встретил Чанбина.-Хван Хёнджин.
*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен под лучами солнца.
FanfictionВторая часть фанфика «Я всегда любил твои веснушки» Сложная жизнь всегда преследовала Хёнджина, пока по соседству не поселилось солнце.