Редакция Цукасы, Эму, Мидзуки и Руи на ваш депрессивный секай.
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
ᴛsᴜᴋᴀsᴀ ᴛᴇɴᴍᴀ
• он счел за честь, что ты доверяешь ему настолько, чтобы показать ему свой секай.
• он думал, что твой секай будет чем-то похож на его, весёлый и оживленный. Но он был так неправ.
• вы сыграли песню "Untitled" и перенеслись в тёмное, туманное место.
• это место выглядело...серым. Это был разрушенный дом, выглядело так, как будто кто-то пришёл туда, чтобы совершить вандализм и сломать его, так как части крыши и двери выглядели так, как будто они вот-вот упадут. Рядом с домом была маленькая калитка, ведущая в тёмный лес, в котором, вероятно, было много жуков и других существ.
• Цукаса не знал, как реагировать. Ты молчала, думая, что он, вероятно, собирается осудить тебя.
• но через несколько минут Цукаса наконец заговорил.
• "Это..как ты себя чувствуешь?". Его голос надломился. Ты ничего не сказала, но кивнула головой.
• он выдыхает и заключает тебя в крепкие объятия, такие объятия, которые могут выжать из кого-то воздух.
• хотя он всё ещё не знает, что сделать, чтобы вы почувствовали себя лучше, возможно, показав вам свой секай (с одобрения его друзей), вы почувствуете себя лучше.
ᴇᴍᴜ ᴏᴛᴏʀɪ
• она была в восторге от того, что ты ей так доверяешь, что сказала ей, что у тебя есть секай.
• она задавала тебе (странные) вопросы по этому поводу, говоря: "Эй, в твоём секае есть летающие кролики?! О! Или танцующие зефирки в небе??!".