Минори, Шизуку, Эму, Цукаса и Руи x Читательница, которая почти что не проявляет эмоции.
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
ʜᴀɴᴀsᴀᴛᴏ ᴍɪɴᴏʀɪ
• Минори начала волноваться, когда впервые встретила тебя и заметила, что ты не в состоянии полностью выразить себя...но, конечно, она не хотела показаться подлой, задавая тебе подобные личные вопросы.
• но когда вы сблизились, рано или поздно это должно было выплыть наружу, и когда это произойдет, ты можешь только ожидать, что она утешит тебя так хорошо, как только сможет.
• когда она впервые услышала о вашей предыстории, она бегала кругами по дому, собирая такие предметы, как одеяло, сладости, книги для утешения/шоу/музыку, просто чтобы подарить вам это в надежде, что вам станет лучше.
"Ах! Т/и, не волнуйся! Я купила тебе одеяло, твою любимую закуску, напиток, фильм, песню, книгу, удобную подушку и, если тебе нужно что-то ещё, просто скажи мне! Всё будет хорошо, я обещаю! Тебе нужно верить в лучшее завтра!".
• но, конечно, помимо утешения, она также хочет помочь вам всем, чем может!
• скорее всего, она познакомит вас со своими интересами и местами, которые ей нравятся, в надежде, что что-то немного тронет ваше сердце.
• что касается твоего тяжелого детства...она действительно хотела просто пойти и поговорить с твоими родителями, но остановила себя, не желая плохого мнения...
• но если бы это вернулось...она может и не оскорблять их или что-то в этом роде, но она определённо сделает всё возможное, чтобы как-то помочь вам! Ключевое слово...попытаться...она слишком мягкая для этого...