Акито, Тойя, Цукаса и Руи x Читательница которая носит их одежду
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
ᴀᴋɪᴛᴏ sʜɪɴᴏɴᴏᴍᴇ
• у Акито всегда есть много одежды, которые он даже не носит, так что это не должно быть концом света, если ты просто украдёшь одну, верно?
• поэтому, когда он вернулся в свою комнату после того, как оставил одну из своих курток на стуле, и увидел, что ты носишь её, он был шокирован, но не в плохом смысле или что-то в этом роде.
• на самом деле он был потрясён и счёл милым, что тебе это нравится, но, конечно, он не мог просто показать это.
• сначала он буквально ругает тебя за то, что ты взяла его одежду, даже не спросив, и говорит, что ты должна носить свою собственную одежду, а не красть его.
"Т/и, если ты не заметила, это моя куртка. Так что сними её и верни! Если она тебе так нравится, ты всегда можешь купить такую себе и не красть мою!".
• несмотря на его поведение цундере в этой ситуации, он втайне хочет, чтобы вы делали это чаще, но не признаётся в этом.
• итак, какой лучший способ убедить вас взять его одежду, чем просто оставить одежду, которая вам может понравиться, там, куда вы можете легко дотянуться?
• он оставляет для тебя так много одежды, когда бы ты ни пришла, что всё труднее и труднее поверить, что он делает это не нарочно.
ᴛᴏʏᴀ ᴀᴏʏᴀɢɪ
• на самом деле достать одежду Тойи было сложнее, чем вы могли подумать, поскольку он всегда кладёт её либо в свой шкаф, либо носит на себе.
• но на этот раз ты застукала его за тем, как он вешал толстовку на стул, прежде чем пойти выпить кофе, так что, конечно, ты воспользовалась этой возможностью.