ᴀᴋɪᴛᴏ sʜɪɴᴏɴᴏᴍᴇ
• Акито услышал о тебе, когда ты только пришла в школу — он был удивлён, когда до него уже дошли слухи о тебе.
• вы напомнили ему Цукасу и Руи, основываясь на слухах, но когда он узнал вас поближе, он понял, что вы не были такой уж плохой.
• тогда вот оно, у тебя есть. Вы двое начали встречаться! Акито не боится вступиться за вас и сделает это с гордостью, если это для вас.
• у него нет опыта в утешении, но он погладит вас по спине и прошепчет успокаивающие слова, напоминая вам, что он не ненавидит вас.
ᴍɪᴢᴜᴋɪ ᴀᴋɪʏᴀᴍᴀ
• Мизуки очень хорошо знает об этом чувстве. Вместо того чтобы избегать вас, они на самом деле наблюдают за вами в надежде найти способ помочь вам.
• Мизуки в конце концов заговаривает с тобой и становится твоим другом. Они действительно игнорируют то, что люди говорят вам.
• если ты расстроена, Мизуки будет там, чтобы отчитать этих людей по головам. Не беспокойтесь! Они у тебя есть.
• у них нет опыта в утешении, но они погладят вас по спине и прошепчат успокаивающие слова, напоминая вам, что они не ненавидит вас.
ʀᴜɪ ᴋᴀᴍɪsʜɪʀᴏ
• как и Мизуки, Руи знает это чувство больше, чем он когда-либо думал. Он не хочет, чтобы кто-то другой чувствовал то же, что и он. Поэтому он решает вызвать улыбку на вашем лице при любой возможности — даже если вы его плохо знали.
• например, дарить вам анонимные подарки, такие как маленькие роботы или даже анонимные письма.
• однажды он нерешительно открывает, кто он такой. Затем он познакомился с вами поближе и счастлив, когда вы рядом с ним!
• если ты плохо относишься к себе, Руи рядом, чтобы убедиться, что этого не произойдет. Руи глубоко любит тебя, и он хочет убедиться, что ты знаешь это больше, чем кто-либо другой.
ᴛsᴜᴋᴀsᴀ ᴛᴇɴᴍᴀ
• у Цукасы действительно было предчувствие, что все эти слухи о тебе были ложными. Я имею в виду, он видел тебя раньше и знает, что такой человек, как ты, не был бы слишком сумасшедшим.
• он сразу же подходит к тебе и заводит дружбу, избегая странных взглядов, которые бросают на него люди.
• Цукаса заверяет тебя, что ему всё равно, странная ты или нет. На самом деле люди тоже иногда называют его странным.
• если вы чувствуете себя плохо из-за себя, Цукаса всегда рядом и приносит много объятий и ласковых слов, чтобы вы почувствовали себя лучше.