Вы провели время с любовью со своим партнером, но неожиданно пришли его родители, в самый неподходящий момент...
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
ᴀᴋɪᴛᴏ sʜɪɴᴏɴᴏᴍᴇ
• вы с Акито часто встречались у него дома, особенно если у него есть целый дом для себя.
• и сегодня был один из таких дней! Хотя это были выходные, у его родителей были какие-то дела, а его сестра гуляла со своими друзьями, вы и ваш парень решили устроить небольшое свидание у него дома.
• теперь вы были в объятиях друг друга, время от времени балуя друг друга поцелуями.
• вот почему для тебя не было неожиданностью, когда он подарил тебе романтический поцелуй, но тебя удивил его отец, который внезапно вошел в его комнату.
"Акито, сделай всё возможное...где кофейные зерна?..".
"Верхняя полка, Эна положила их туда. А теперь не мог бы ты оставить нас в покое?".
• по сей день вы не знали, что он может говорить быстрее, чем читать рэп.
"Не будь таким агрессивным, Акито. А теперь развлекайтесь вдвоём, до свидания".
• после того, как его отец ушёл, Акито, очевидно, был зол на своего отца за то, что он испортил ваш приятный момент, так что сегодня он может быть немного более заботливым.
ᴛᴏʏᴀ ᴀᴏʏᴀɢɪ
• Тойя не из тех любовников, которые просто начинают целоваться с тобой, вместо этого он обычно целует тебя, когда ему этого хочется.
• он только что закончил читать главу в своей книге и решил отпраздновать это, неожиданно поцеловав вас, но в разгар его действий в его комнату внезапно вошёл его отец.