• позвольте мне начать это с...Акито ненавидит ходить в торговый центр.
• не потому, что он ненавидит сам торговый центр, вовсе нет! Ему нравится посещать все разные магазины и рассматривать различные стили, которые они могут предложить.
• причина, по которой он ненавидит торговые центры, заключается в том, что по какой-то причине ему всегда приходится таскать с собой каждую сумку.
• с тех пор как Эна начала брать его с собой в торговый центр, он был вынужден нести все её сумки, даже сумку её подруги, если там был подарок.
• из-за этого он поклялся никогда не брать тебя с собой в торговый центр.
• конечно, этого никогда не удавалось избежать. Потребовалось много уговоров, но в конце концов он согласился пойти с тобой на свидание в торговый центр. Но только при условии, что вы сохраните свою справедливую долю сумок.
• ты согласилась, что до тех пор, пока это означало, что ты пойдёшь с ним на свидание в торговый центр, всё было выполнимо.
• свидание началось медленно, сначала вы отправились в ресторанный дворик, чтобы набраться сил на остаток дня. После этого начались настоящие покупки.
• ты заставила Акито ждать тебя в примерочной добрых 30 минут в одном магазине, спрашивая его, какой наряд тебе больше идет.
"Ну что ж...они все хорошо смотрятся на тебе. Но этот мне нравится больше, чем другой наряд".
• вы позаботились о том, чтобы он тоже примерял наряды, с которыми ему, похоже, было лучше, чем вам?
• там была одна куртка, которая ему очень понравилась, и он купил её на месте. Она выглядела гладкой и мягкой, но имела кожистую текстуру. Он не смог удержаться и сразу же надел его, над чем ты захихикала.
• вы, ребята, ещё немного походили, время от времени заходя в другие тупо выглядящие магазины, чтобы пошалить и похихикать. Одним из которых был магазин погремушек...
• на то, чтобы покинуть магазин "Beanbag", ушло, может быть, чуть больше часа, поскольку вы и ваш парень продолжали пробовать каждую сумку, которую вы видели. Одним из них оказался кот, похожий на Акито. Вы почти получили это, но у вас не хватило бы ни на что другое, если бы вы это купили.
• так что же делает Акито? Он покупает его на свои собственные деньги и дарит вам. Настаивая на том, что он не возражает и просто хочет видеть тебя счастливой.
"Но это было так дорого - разве ты не хотел бы это для себя?".
"Просто возьми это, зачем мне это вообще нужно?!". - Дразняще восклицает он.
• при этом у каждого из вас была полная рука сумок и одна свободная рука. Солнце начинало садиться, и ты бы солгала, если бы сказала, что не устала.
• Акито замечает твоё усталое выражение лица и спрашивает, хорошо ли ты себя чувствуешь. Вы отвечаете, что просто устали и готовы идти домой.
• у тебя есть привычка немного цепляться за Акито, когда ты уставала. Тебе всегда нужно было быть рядом с ним, если он был рядом, когда ты была такой.
• так бессознательно ты сунула руку в карман его нового пиджака, сжимая его изнутри. Он тоже сунул свою свободную руку в карман, взяв тебя за руку.
• это выглядело неудобным, но на самом деле было полной противоположностью.
• когда вы возвращались домой, он помогал собирать всю вашу новую одежду.
• 10/10 бойфренд, 10/10 свидание, 0/10 мода.