Цукаса и Нене с читательницей которая хорошо поёт, но делает это не часто, и они узнают об этом!
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
ᴛsᴜᴋᴀsᴀ ᴛᴇɴᴍᴀ
• Цукаса был бы ТАК шокирован. Он просто медленно повернётся к вам с открытым ртом, когда впервые услышит, как вы поёте.
• он был бы так счастлив, что тебе тоже нравится то, что он делает, и у тебя это тоже хорошо получается! Как только он поймёт, что это ты поёшь, он прекратит всё, что делает, чтобы послушать тебя. Он уделяет тебе всё свое внимание, потому что знает, что ты не часто так поешь!!
• когда ты заканчиваешь песню, которую пела, он обнимает тебя.
• "Вау, это было ТАК КРУТО! ты так хорошо поёшь, почему ты не сказала мне раньше? Ты можешь спеть для меня ещё раз? Ты не хочешь как-нибудь спеть вместе? Когда ты научилась так петь?". Он продолжал спрашивать тебя об этом и какое-то время не оставлял тебя в покое.
• он определенно попытался бы уговорить тебя выступить с WxS. Он считает тебя ооочень талантливой, и он действительно хочет иметь возможность петь с тобой на сцене!
• если вы не хотите делать это перед другими людьми, он иногда будет просить вас петь только для него, когда вы одни. Он положит голову вам на грудь или живот и будет слушать, как вы что-то поёте или напеваете, ощущая вибрации в вашем теле. Ему действительно нравится быть рядом с тобой, и ему нравится, как ты поёшь, поэтому он был бы так счастлив, если бы ты спела для него.
• если вам неудобно петь для него, ничего страшного! Он просто будет постоянно напоминать вам, что ему нравится ваше пение и он не возражает, когда вы это делаете, он просто наслаждается вашим голосом и любит слушать его так сильно, как только может <3
ᴋᴜsᴀɴᴀɢɪ ɴᴇɴᴇ
• Нене просто замерла бы, когда впервые услышала, как ты поёшь. Почему ты раньше не сказала ей, что у тебя так хорошо получается петь? Твой голос звучал для неё действительно успокаивающе, и она, вероятно, бессознательно немного прижалась к тебе.
• если ты перестанешь петь и смутишься , она издаст тихий стон. "Эй, почему ты остановилась…мне нравится твой голос".
• она не будет пытаться заставить вас выступать или что-то в этом роде, но каждый раз, когда вы начинаете петь или напевать мелодию, она будет уделять вам большую часть своего внимания. Она так любит твой голос, и иногда он даже заставляет её засыпать на тебе!
• если она действительно заснёт на тебе, то будет отрицать это, как только проснётся. Она просто быстро вскочит и попытается спрятать своё красное лицо, бормоча извинения, так что вы должны быть осторожны, чтобы не разбудить её, если хотите обниматься с ней дольше.
• всякий раз, когда она чувствует себя подавленной или что-то в этом роде, твой голос всегда поднимает ей настроение. Обычно она просто намекает вам, что хочет, чтобы вы спели для неё, но иногда она просто прямо спрашивает вас, действительно ли она плохо себя чувствует.
• она заползёт к тебе в объятия и останется там на некоторое время, набираясь смелости спросить тебя. "Эм...ты можешь...спеть что-нибудь для меня?". Она удивляется, когда ты начинаешь петь, но ей действительно нравится твой голос, и это помогает ей успокоиться после тяжелого дня.
• она думает, что твоё пение такое милое, но иногда она будет слишком напугана, чтобы признать это. Однако всякий раз, когда ты начинаешь петь, она уделяет тебе всё своё внимание. она действительно любит твой голос, и это всегда поднимает ей настроение!!
·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙·͙⁺˚*•̩̩͙✩•̩̩͙*˚⁺‧͙⁺˚*•̩̩͙
Ориг: https://www.tumblr.com/sokutni/711313504262668288/hi-your-fics-are-rlly-nice-ive-never-reqed?source=share