— Может че нибудь вкусного сварганим и за фильмец? - Лиза посмотрела на Киру и кивнула головой, после вновь утыкаясь в телефон листая ленту новостей. Уведомление.
Девушка подходит к подруге, показывая сообщение.
— И?
— Меня Крис к себе приглашает. Пойдём? - на это светловолосая выгнула одну бровь.
— Тебя ж приглашают, я тут причём?
Индиго подбирается ближе, обнимая за плечи.
— С тобой веселее. Да и не хочу тебя одну оставлять. - похлопав глазками приблизилась к чужому лицу, на что Медведева лишь закатила глаза и ушла на кухню, бурча, чтоб темноволосая отписалась и начала собираться.
Фильмец отменяется.
*
Прийдя на нужный адрес, девушки глазами ищут номер квартиры. За дверью грохочет музыка, льётся буквально из стен. Достучатся бы.
Открывает путь Кристина, держа в руке стакан с чем то крепким, Лиза не разобрала, что это, и пропускает внутрь. Виолетта никого не стесняясь разлеглась на пол дивана, выкуривая очередной косяк. Настя сидит поодаль с бутылкой светлого нефильтрованного. Чудно.
Собираясь компанией вокруг маленького столика, Кира прихватывает себе железную банку с пенным, ловко открывая и думает, что сегодня действительно можно отдохнуть. Ещё и на халяву!
Лиза же не разделяя этого мнения, чувствовала себя не в своей тарелке, нервно ерзая на месте. Она конечно ожидала чего то такого, но в глубине души надеялась на более спокойную атмосферу. С одного боку от неё сидела Захарова, по хозяйский закинув руку на чужое плече, с другого же Кира, которая лениво попивала напиток, иногда кидая взгляды на брюнетку. В воздухе витал запах табака, хотелось выйти проветрится, по этому встав с нагретого места, темноволосая направилась к балкону. Хорошо, что он тут имелся.
Кира хотела пойти следом, но Шума опередила ту, чуть качаясь, уже подходя к двери и тихо ее открыв, быстро проскочила внутрь. Алкоголь все таки подбил знатно.
— Ты чего ушла? - Индиго повернулась в сторону источника звука, немного удивляясь.
— Подышать свежим воздухом. Сигаретный запах нос разъедает. - усмехнувшись, уставилась на маленькую, не освещенную улочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркер.
FanfictionОсень даёт о себе знать. Почерпанные дома вокруг, разрисованные гаражи ютятся рядом. На каждой стене можно заметить свою историю. Кто то кого то бросил, а кто то запечатлил только начало отношений. Множество имён и такое же количество историй жизни...