Осень даёт о себе знать. Почерпанные дома вокруг, разрисованные гаражи ютятся рядом. На каждой стене можно заметить свою историю. Кто то кого то бросил, а кто то запечатлил только начало отношений. Множество имён и такое же количество историй жизни, которые мы никогда не узнаем.
Лиза нехотя шла по знакомым улочкам, пробираясь меж узких щелей домов, держа путь к своему. Сегодня ее подруга, Кира, в очередной раз не пошла на пары. Отсыпалась после ночной смены. День не заладился с самого начала.
— Эй, Лиза! - в очередной раз на перерыве, эта девчонка не даёт мне покоя, подумала Андрющенко, и даже не кинув взгляд, направилась к нужному кабинету.
— Ты чего это меня игнорируешь? - подлетев сзади, Виолетта с улыбкой заглянула в чужое лицо, надеясь на ответ. Но увы, получила лишь взгляд исподлобья и скромную просьбу исчезнуть. Эта симпатичная, татуированная девушка не первый день пытается познакомится с Индиго. Каждый раз, когда они встречаются, обязательно звучит имя второй на весь коридор, дабы точно услышала, а в ответ лишь тишина и исчезновение из поля зрения.
Чья то рука на собственном плече быстро привела в чувство и вытянула из собственных мыслей. Лиза повернула голову на девушку, стоящую сзади неё и немного опешив, нервно вздохнула.— Неужели ты меня заметила. - тихо смеясь, проговорила длинноволосая незнакомка. — Мне помощь твоя нужна, окей? - Елизавета лишь чуть подняв брови, закивала головой, и последовала за той.
— А в чем именно? - интересуется, но не шаг не останавливает, нервно посматривая на силуэт рядом.
— Труп с багажника вытащить. - не подавая виду, Кристина шла вперёд, краем глаза глядя на реакцию после сказанного. Заметив шок на лице и как начали замедлятся чужие шаги, поворачивается лицом к темноволосой, забавно щёлкая по кончику носа. —Шучу. Пойдём дальше, принцесса. У меня кот на дерево залез, чертенок. Я полезу, а ты внизу его словишь. Порядок? - подняв одну бровь, обратилась к младшей. Та расслабленно выдохнув, улыбнулась краем губ и тихо продолжила шаг.
— Вот он. - Шума навела указательный палец на рыжее тельце, которое сливалось с уже пожелтевшими листьями. Котёнок был и правда махонький. Захарова снимает свою спортивную кофту, отдавая в чужие руки для защиты и наставляет быть аккуратной, ибо зверёк у неё бойки, поцарапаться любит. Ловко взбираясь наверх, старшая кончиками пальцев подталкивает животное ближе к концу ветки и в одно мгновенье, тонкая ветвь обламывается. Рыжее чудо с громким мяуканьем падает точно в Лизины руки, а та лишь оперативно обматывает маленькое тельце кофтой. Шумахер прыгает вниз, слегка отбивая пятки и подбегает к девушке, что ласково поглаживала выглядывающую мордочку, с прелестно розовым носиком умиляясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маркер.
Hayran KurguОсень даёт о себе знать. Почерпанные дома вокруг, разрисованные гаражи ютятся рядом. На каждой стене можно заметить свою историю. Кто то кого то бросил, а кто то запечатлил только начало отношений. Множество имён и такое же количество историй жизни...