Приглашение.

306 21 1
                                    

Пространство наполняют лучи уже уходящего за горизонт солнца. В комнате до сих пор раздаётся шум от телевизора, на котором идёт повтор заезженного сериала, а Амур нагло ходит по девушкам, иногда коготками проводя по одеялу, громко мурча.

Открывая глаза, Лиза чувствует на себе крепкую хватку поперёк живота и спящую Кристину, которая мило почмокивает губами во сне. Миловидные черты лица были ещё более сглажены в расслабленном состоянии, светлые волосы выплелись из тугого хвоста, а на глазах легко подрагивали ресницы.

Улыбаясь краем губ, она дотягивается до телефона, проверяет время и глаза расширяются от шока. Шесть вечера.

Доброе утро.

Аккуратно вылезая из чужих объятий и подкладывая котёнка вместо себя, тихо идёт в ванную, умывается и вновь забегает в комнату за сотовым, чтобы позвонить Кире, от которой было 4 пропущенных.

Набирая номер, она смотрит в окно из кухни, слушая гудки.

— Ты где? - без приветствий начинает Кира. По ее голосу девушка понимает, что настроение у неё не самое лучшее.

— Я у Кристины, и только проснулась. Прости. - на другой стороне трубки тяжело вздыхают.

— У тебя все хорошо? Когда домой?

— Я в порядке, скоро буду дома. - с улыбкой на лице, сообщила Лиза
— Все расскажу по прибытию - Кира лишь согласно мычит и сказав что ждёт дома, отключается.

Не забивая мыслями голову, девушка открыла холодильник, с мыслью что нибудь приготовить, таким образом хоть как то отблагодарить старшую за оказанную помощь. Найдя пол булки батона и куриные яйца, смело их положила на стол, принимаясь за работу.

Кристина же едва поднимается с подушки — голова гудит нещадно. Горло дерет, как будто она проглотила горсть репейника, перед глазами все плывет.

Грёбанное похмелье.

В комнате уже темно. Шторы остаются открытыми, и за окном наступил вечер. Лизы рядом с ней нет, и она сначала беспокоится, но потом видит полосу света из кухни, слышит какую-то возню, и облегченно выдыхает.

По квартире Захаровой распространяется приятный аромат чего-то съедобного, и у неё сводит живот от голода. После вчерашнего очень хотелось забить чем то желудок. 

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя