Марк.

466 25 2
                                    

На улице темень. Зима уже близко. Подъездные фонари чуть освещают местность. Лиза стоит на крыльце своего, ожидая машину. Кристина предложила прокатится. Неплохо. Узнать эту девушку и правда хотелось, может быть даже подружиться. Если получится конечно. Так что скинув адрес, Индиго оперативно собралась, предвкушая сегодняшнюю поездку. Никто не обсуждал куда именно, но думается разберутся по дороге.

Вдали виднеются яркие фары, серый Toyota Mark || подъезжает на нужный подъезд и опустив окно, Захарова рукой призывает скорее запрыгивать. Садясь в машину, Андрющенко здоровается и интересуется куда держим путь, на что Крис лишь улыбается и срывается с места, выезжая на главную дорогу.

Проскакивая очередной светофор, тачка постепенно разгоняется до 120км/ч, дороги на удивление сегодня пустые. Фоном играет приятная музыка, ласкающая уши. Захарова на ходу чуть приоткрывает окна и закуривает, управляя автомобилем одной рукой. Облако табачного дыма распространяется по всему салону, на что Лиза морщит нос, но и слова не говорит. Машина то не ее.

Светловолосая окидывает взгляд на девчонку. У неё в глазах звёзды отражаются, в них словно вся вселенная, утонуть можно, срываясь с обрыва. На розоватых губах расслабленная улыбка, чёрные волосы, которые вылезли из шапки, треплет лёгкий свежий ветерок, все же приоткрывая лоб. Замечая неподдельное внимание к себе, Индиго переводит взгляд на старшую и прикусывает губу, пытаясь скрыть свою улыбку.

Как оказалось, разговаривать в такой обстановке не так важно. Тишина была более чем комфортна, украшая в целом атмосферу картины.

В момент двух девушек одергивает входящий звонок. Крис снимет трубку и тихо матерится под нос, на ходу разворачивая машину.

*

Подъезжая к парковке местного бара, старшая оставляет машину на обочине и указывает Лизе сидеть на месте. Двигаясь ко входу заведения, откуда лилась громкая музыка, девушка ловко пробиралась меж запутанных коридоров в поиске нужного ей человека. Краем уха, Шума слышит сдавленный крик, доносящийся откуда-то слева. Всхлип и звонкий удар. Кристина останавливается на месте, хмуря брови и думает что же делать.

— Завались, шлюха. - длинноволосая кривится от отвращения, стремительно подбираясь к источнику шума. Она видит широкую спину какого-то мужика, ему явно за тридцать. Подходя ближе, становится не по себе, когда видит девушку, за которой она как раз и приехала.

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя