Проволока.

312 18 3
                                    

Перед последней парой Лиза в очередной раз стоит на третьем этаже напротив женского туалета в ожидании подруги, которая после философии и крупной ссоры с преподом, вынуждена хоть как-то выпустить пар.

Листая новостную ленту, девушку внезапно прерывает громкий крик, который доносится аж с другого конца коридора.

С первой секунды было понятно, кому он принадлежит.

Малышенко налетает на темноволосую с объятиями, а сзади неё спокойно идёт Кристина, широко улыбаясь.

— Привет, Лизка! - отстранившись, Виолетта встала рядом с блондинкой. Лиза лишь улыбнулась, оглядывая взбудораженную девушку. — Есть планы на вечер?

Лиза отводит взгляд ввысь, чуть хмуря брови и вспоминая, есть ли у неё сегодня какие-либо дела, и ничего не припомнив, отрицательно покачала головой.

— А что?

В этот момент Кира вышла из туалета и заприметив с подругой ещё двух девушек, подошла сзади, сильно хлопнув тех по плечу, немного испугав.

— Че творим? - Медведева вопросительно выгнула бровь, с серьёзным видом осматривая каждую.

— Если вы сегодня свободны, то приглашаю к себе. Тусанём чуток, расслабимся. У меня мамка уехала на три дня, одной впадлу сидеть, - татуированная улыбается во все тридцать два. — Угощаю естественно.

— Ну раз так, не оставлять же человека в беде. Составим тебе компанию. - сказала Лиза, после подхватив чужую эмоцию, оголяя собственные зубы.

В тот момент Кристина стояла оперевшись об стену и разглядывала Индиго. Сжав собственные губы в тонкую линию, метала взгляд с чужих глаз на шею и обратно, не понимая за что же зацепиться. Счетчик любви работает только в плюс. Наверное, у этого нет конца. И числа такого нет, которое отобразит на счетчике сумму любви Шумы к этой кареглазой девчонке. Это как-то бесконечно.

— Тогда порешали. Сегодня в шесть у меня, адрес скину, - подхватывая Кристину под руку, Виолетта машет девочкам, уходя в сторону туалета.

***

Вечер подкрался незаметно.

Снимая верхнюю одежду, девушки двигаются вдоль прихожей. Лиза отмечает множество рисунков, которые явно были нарисованы от руки.

Виолетта что-то быстро тараторила про заначку матери, которую она как настоящий сыщик вычислила и нашла, именно поэтому вечер будет весёлым.

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя