Счастье.

353 22 1
                                    

Лиза стояла на кухне переминаясь с ноги на ногу, из-за гуляющего по полу сквозняка. Оголенные ноги покрывались неприятными мурашками, хотелось укутаться в несколько слоев одежды.

Щелчок.

Заливая кипятком быстрорастворимый кофе со сливками, девушка тщательно перемешивает его чайной ложкой и присаживаясь на стул, раскрывает упаковку шоколадной конфеты.

В тишине слышатся тихие шаги.

Кира проходит в кухню и наливает стакан воды, выпивая тот залпом.

— Как спалось? - Лиза, ещё сонными глазами смотрит на подругу.

— Бывало и лучше. - старшая падает на стул, притягивая к себе пиалу со сладким.

Индиго хмыкает и поднимается с места, проверяя разогревающийся куриный бульон на плите.

Снимая кастрюлю с огня, убирает ее в сторону и направляется в спальню.

На кровати звёздочкой спит Захарова, с головой крытая одеялом. Присаживаясь на край, Лиза немного тормошит старшую за плече, в попытке разбудить, но та недовольно мычит, изворачиваясь как может.

— Вставай, обед уже, - не получая никакой реакции, брюнетка сквозь одеяло кусает Кристину куда то в руку, да так, что та в миг принимает сидячее положение, ошалело глядя на девушку. — Вот и проснулась. - довольно улыбаясь, Лиза поднялась с места и тихо посмеиваясь из-за чужого сонного личика, исчезла с поля зрения.

— Блять, Лиза. - с болезненным стоном, Кристина немного погодя поднялась с тёплого места и чуть прихрамывая, направилась в ванную.

Когда девушки в полном составе уселись за стол, Лиза поставила большую кружку с бульоном, рукой её ненавязчиво подталкивая ближе к Кристине.

— Выпей, полегче станет, - старшая лишь благодарно кивнула, охватывая руками тёплую кружку и поднося к губам, чуть отпивает.

Кира предлагает блондинке выйти перекурить, а та охотно соглашается.

Как же иначе?

Плотно закрывая дверь балкона, Крис облокачивается на бетонную, охолодевшую стену и наблюдает за Кирой, которая по хозяйски села на табурет, закидывая ноги на подоконник и подкурив сигарету, отдаёт зажигалку.

— Я короче не знаю что там у вас, но мы на каток сегодня собираемся, на набережной который, - выпуская дым и немного прочищая горло, Медведева продолжает, — Если хочешь, погнали с нами. Лишним же не будет, да? - Кристина, улыбаясь краем губ лишь согласно кивает, про себя пытаясь вспомнить где лежат ее коньки.

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя