Марочки.

306 21 3
                                    

Женская раздевалка переполнена людьми. В воздухе витает запах пота и смесь разных ароматов. Хочется поскорее покончить с одеждой и выйти вон.

Лиза стоит перед зеркалом и убирает волосы в хвост, после поправляя собственную футболку и уже хочет покинуть маленькое помещение и пойти к Кире, как в неё врезается Лерка и почему то радостно сообщает, что пара совмещена с автомеханиками с третьего курса.

Все девочки на это хлопают ладонями в предвкушении, ибо все мальчики из их техникума были по большей части именно по той специальности.

— А какая группа то? - спросила Аня, однокурсница, в это время поправляя довольно облегающие чёрные велосипедки.

— А-33 - и в этом момент до Лизы доходит осознание, что это группа Захаровой.

Интересно, она будет?

Встречаясь с Медведевой возле входа в спортивный зал, та разговаривает с Санычем, преподавателем физической культуры, о предстоящих соревнованиях по волейболу между курсам и кого в команду выдвигает наша.

— О, Елизавета. - тренер улыбнулся краем губ и невесомо потрепал девчонку по макушке,
— Сегодня ничего не болит?

Александр Владимирович был мужиком хорошим и ко всем относился как к собственным детям. Но во время тренировок все равно давал нагоняй, после которых все равно раз за разом показывал как дела делаются. За форму не отчитывал, но у него в каморке в любом случае приходилось писать так называемый доклад, чтобы двойку не влепили.

Все ребята его любили и уважали. Он как друг, с ним можно было и анекдоты пошутить и нажаловаться на кого то из других учителей, а самое главное послушать рассказы на половину пары и потом все равно получить твёрдую пятёрку.

— Сегодня порядок. - Лиза подворачивается в сторону выхода и видит чужую группу, глазами ища нужного ей человека.

И находит.

Кристина медленно, вразвалочку идёт к раздевалке, закинув руку на плече какого то парнишки и что то поясняет, хмуря брови.

Провожая ту взглядом, раздаётся звонок и всех запускают в зал.

Большое пространство освещает тёплый лучи солнца, особенно падая на  потрёпанную волейбольную сетку, которая делит поле на две половины. Присаживаясь на маты, она облокачивается головой на плече Киры и прикрывает глаза в ожидании пока другая группа переоденется и соизволит войти.

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя