Искренность.

264 14 4
                                    

Открывая дверь, девушка проходит в квартиру. Стягивая с себя шапку, Лиза спиной опирается на стену и прикрывает глаза, пытаясь осознать происходящее.

*

– Ты только что попросил меня запихать мой язык тебе в рот, чтобы поцеловать? – еле как получается выговорить, чтобы уточнить наверняка.

— Именно. 

Метая взгляд по чужому лицу, Лиза аккуратно подступает ближе и чуть потягиваясь на носочках, тянется вверх.

Для удобства, левая ладонь мягко падает на щеку Кристины, а губы приняв чуть иную форму, касаются чужих, обветренных, но не менее манящих.

Спустя мгновенье чувствуется хватка старшей на собственной талии, ее жадно притягивают ближе, практически вплотную, не давая и шанса оторваться.

Только не сейчас.

Подол куртки слегка задирается и Лиза вдруг чувствует прохладный ветер, проникающий под одежду и возвращается в реальность, хватая ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба.

Вместе с реальностью приходит то пугающее мощное биение в районе груди, которого она так боялась, как будто кто-то настойчиво и безжалостно кувалдой колотит по одному и тому же месту на ее сердце, и младшая громко охает, отступая на пол шага.

Кристина поправляет кепку, которая чуть съехала в бок и взволнованно оглядывает девушку, что жмётся на месте и водит носком ботинка по снегу, рисуя неразборчивые узоры.

— Ну, что-то почувствовала? Не так страшно? - Лиза лишь отрицательно покачала головой и подняла взгляд.

— Что-то происходит, но я ни в чем не уверенна, - Кристина понимающее поджала губы,
— Отношения дело сложное и начинать их в таком случае страшно. Это смутные надежды и возможно не самый приятный исход, понимаешь о чем я? По этому дай мне некоторое время. - Лиза поднесла свои ладони к чужому лицу, и с искренностью взглянула в глаза напротив.

Захарова, соглашаясь с чужими словами, лишь утвердительно кивает головой и замечая мелкую дрожь младшей, отправляет ту домой, конечно же проводив до подъезда. А та, обещает больше не игнорировать чужие сообщения и отвечать своевременно.

Контакт налажен.

*

Утро встречает не первыми лучами солнца, а снежной метелью и невыносимо сильным ветром, аж окна скрепят.

Маркер. Место, где живут истории. Откройте их для себя