-Папа!-испуганно закричала девушка.
Она быстро спрыгнула с рук Гилберта,и побежала к замку.
-Я помогу,-твердо сказал парень.
-Не поможешь. Я сама,-сказала Элеонора.
Но Гилберт всё же не отставал. Девушка потянула дверь замка на себя.
-Проклятье. Заперто,-сжала кулаки вампирша.
-Вон, там выступ. Я тебя подсажу,-указал парень.
Через минуту,девушка уже была на территории дома. Гилберт приземлился рядом.
Принцесса прокричала:
-Папа!
Послышался тихий вскрик:
-Элеонора...
Девушка и парень метнулись в то место,откуда они услышали звук.
Забежав в сад,их глазам предстала ужасная картина.
Дракула лежал на земле,с ужасными ожогами по всему телу.
Его облик был изменён,разорванная одежда,налитые кровью глаза,белая,как лист бумаги кожа,тело стало более мощным,а клыки торчали,и были острыми подобно бритве. Король лишь тихо постанывал. Он лежал под палящими лучами солнца.
-Нет...-тихо сказала Элеонора. Она подскочила к отцу и начала оттаскивать его к ближайшему дереву.
Гилберт опомнился,и стал помогать. Вместе,они оттащили Дракулу под дуб.
-Папа.. Как это произошло?-спросила принцесса.
Король положил палец к её губам. -Мышка моя,я люблю тебя. Правь мудро. Я уверен,ты станешь самой лучшей королевой за всю историю вампиров,-просипел отец.
Он взглянул на Гилберта и улыбнулся. По щекам девушки покатились слезы.
Дракула улыбнулся,и положив руку на щёку вампирши, сказал одними лишь губами:
-Прощай.
Его глаза закрылись,а рука упала на землю.
-Нет!!!-прокричала Элеонора и в голос разрыдалась.
Парень приобнял её,и начал поглаживать по спине. В сад прибежала испуганная Марианна. -Где ты была?!-крикнула в слезах девушка.
На лице королевы не было ни одной эмоции. Она лишь отдала слугам распоряжения,и короля занести в замок. Гилберт поднял девушку. -Пойдём. Тебе нужно успокоиться. Попьем чай,и ты всё расскажешь,-сказал он,и не отпуская Элеонору,они пошли в замок.
***
-Итак,-начал парень.
-Итак,то что ты видел,давно остаться в полном секрете,-спокойно сказала девушка.
-Твой отец,он ведь вампир?-поднял одну бровь Гилберт.
-Какой ты догадливый,-пыталась сохранять хладнокровие, принцесса. -И ты тоже?-спросил парень.
- Да. Именно поэтому тебе лучше уйти отсюда,потому что сегодня кровавая луна,и я за себя не отвечаю,-выдохнула Элеонора. Гилберт подвинулся к ней ближе. -Госпожа! Ой,вы заняты...-в комнату вбежала служанка Марианны. -Нет,что ты хотела,Елизавета?-деловито спросила принцесса.
-Королева желает вас видеть,-поклонилась она.
-Хорошо. Можешь идти,-приказала вампирша.
-Елизавета,верно? Будь добра,подготовь мне комнату,-улыбнулся парень.
-Если господину так угодно,-засмущалась служанка,и тут же удалилась.
Девушка лишь фыркнула и ушла в покои королевы.
-Элеонора! Вечером прогуляемся. Под луной. Расслабишься,-предложил Гилберт.
- В этом замке я решаю кто куда пойдёт. И раз ты всё равно остался здесь,сиди в комнате,и не высовывайся. Скажи спасибо на этом. И только попробуй выйти!-прикрикнула вампирша и ушла.
-Истеричка,-улыбнулся парень.Элеонора коротко стукнула ,и вошла в комнату.
- Паучок,тебя не учили дожидаться слова "войдите"? Ну да ладно,присаживайся,-улыбнулась королева.
-О чем вы хотели поговорить?-холодно спросила девушка.
-"Я знаю,тебе тяжело. Но государство вампиров не может жить без правителя,-начала Марианна.
- Вы же правите!-сказала Элеонора. -Валахия всегда была при короле. И нам нужен король,-подвела итог королева.
- Зачем?-удивилась принцесса. -Законы нашей страны надо чтить,Элеонора. И я приняла решение. Лорд Геншин,как самый знатный вампир,станет королём и моим мужем,-официально сказала Марианна.
-Отца ещё даже похоронить не успели,а ты уже думаешь о замужестве! Ты совсем его не любила!-крикнула девушка и выбежала из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Валахии
VampirgeschichtenЭлеонора-дочь самого Влада Дракулы.У девушки есть всё,что она пожелает. Древний обычай гласит,что по исполнению вампиром совершеннолетия,он должен сходить в мир людей. Поход девушки туда заканчивается трагично. К власти приходит новый вампир. И он о...