5 глава

7 3 0
                                    

Девушка уже подходила к лесу,как вдруг её окликнул мужской голос:
-Эй,новенькая,стой!
Она обернулась,и увидев знакомого,закатила глаза.
- Чего тебе, Гилберт?-протянула Элеонора.
-Куда ты собралась?-спросил парень,засовывая руки в карманы.
- А тебе то какое дело?-усмехнулась вампирша.
-Я что,не могу что-то спросить у своей новой одноклассницы?-поднял брови парень.
- Задавай свой вопрос,-буркнула девушка.
-Ну,чего так сразу?Прогуляемся,-указал рукой на лес Гилберт.
-Ладно,-отрезала Элеонора,и пошла к деревьям.
Она шла,смотря себе под ноги. -Итак,но-вень-ка-я. Сколько тебе лет?-с улыбкой спросил парень.
- Сто.. лько же сколько и тебе,-вовремя опомнилась девушка.
-Мне восемнадцать. Неужели такое прекрасное личико уже такое старое?-с грустью сказал Гилберт.
- Семнадцать. Мне семнадцать,-выдохнула Элеонора.
- Я так и думал,что тебе явно не восемнадцать. Ты же совсем ещё маленькая,-парень потрепал её по волосам.
-"Знал бы ты,сколько мне на самом деле,"-мысленно улыбнулась принцесса.
-Так. Расскажи ты о себе,-приказала девушка.
- Хм,а с чего бы мне тебе что-то рассказывать,а,новенькая?-ухмыльнулся Гилберт.
- Меня. Зовут. Элеонора,-раздельно сказала принцесса.
-Я знаю,Элечка,-улыбнулся парень и вмиг оказался совсем рядом с девушкой.
-Элеонора,а не Элечка,-сказала вампирша,отступая назад.
- О да,Элеонора. Неужели ты меня боишься?-спросил он,взяв девушку за руку,и шагнул ближе.
- С чего бы мне тебя бояться?-спросила принцесса,смело смотря парню в глаза.
-Вдруг я сумасшедший,который хочет тебя убить?-предположил Гилберт,делая ещё пол шага вперёд.
- Я повидала много сумасшедших. Ты на него не похож,-улыбнулась Элеонора.
-А если я сделаю так?-ухмыльнулся парень ,и положил свою руку на щёку девушки.
"А если я сделаю так?-девушка с быстротой вампира поймала руку Гилберта,и прижала его к дереву. -Оу,ладно. Сдаюсь,-с печалью сказал парень.
Но стоило девушке немного ослабить руку,Гилберт проделал с ней то же,что и она с ним.
-А ты не промах,-оценивающе сказала Элеонора.
-Ты тоже,-бросил парень.
-Мне пора,-сказала девушка. -Мм,да,-улыбнулся Гилберт,засунул руки в карманы,и побрел  из леса.
- Ты где живёшь?-напоследок спросил он.
-Да тут,недалеко,в домике,-слукавила вампирша.
- Тогда пока,-махнул рукой парень.
-Пока,-улыбнулась девушка и пошла к дому.
Вскоре,перед ней предстал замок. -Такой большой но такой маленький,-вздохнула Элеонора.
Она позвонила в звонок. Дверь мгновенно открыла служанка.
- Ваше Темнейшество,вы вернулись! Госпожа,мне разбудить короля и королеву?-спросила она,потирая глаза.
- Мария,иди спать. Я сама разбужу их,если посчитаю нужным,-улыбнулась принцесса.
- Может госпожа желает чего-нибудь?-спросила сонная служанка.
- Нет,Мари. Иди спать,-уже более настойчиво произнесла девушка.
-Как прикажете,-Мария поклонилась и удалилась.
Элеонора зашла в замок,аккуратно проскочила мимо комнаты отца,и забежала в свою обитель.
-Ещё только четыре вечера. Надо бы переодеться,и уснуть хотя бы на пять-шесть часиков,-подумала девушка.
Она достала из-под подушки ноутбук и зашла в электронную книгу. -История любви между человеком и вампиром. Глупо,но красиво,-пожала плечами девушка.
В дверь постучали.
Отложив ноутбук,Элеонора крикнула:
-Войдите.
- Добрый вечер,моя летучая мышка,-в комнату с улыбкой зашёл король.

Сердце Валахии Место, где живут истории. Откройте их для себя