-Выдвигаемся. Только нужно будет кое куда зайти,ладно?-спросила Элеонора.
Гилберт кивнул. Через десять минут,они оказались у магазина. -Решила купить еды?-спросил парень.
- А да,забыла. Ты же нуждаешься в еде. Что ты любишь?-поинтересовалась девушка. -Возьми что-то,что не испортится. Я подожду на улице,-сказал Гилберт и вышел.
В магазине вампирша купила две бутылочки кровозаменителя.
-Далеко направляетесь,ваше Величество?-поинтересовался продавец.
-А,да так,по делам нужно. И ещё пожалуйста,есть что-то из еды,что не портится?-спросила принцесса.
Не успев ответить,мужчина и Элеонора услышали два голоса.
- Вы пока поищите,я сейчас вернусь,-взволнованно сказала девушка.
Выйдя на улицу,вампирша увидела лежащего на асфальте Гилберта. И след укуса на его шее.
***
Парень был мертвенно белый,а укусивший его,убегал. Элеонора нечеловечески быстро оказалась перед вампиром и схватила его за горло.
-Э..кх..ваше Высочество,-хрипел мужчина.
Девушка слегка ослабила хватку.
- Ты посланник,-презрительно сказала она.
-Король послал,-спокойно ответил мужчина. Вампирша отпустила его. -Сдашь?-устало спросила она.
Но вместо ответа,мужчина прижал девушку к земле,и приставил к горлу нож.
- Скажу,что нашел так,-улыбнулся вампир.
-Оу,какая жалость,-сказала принцесса и легко оказалась над мужчиной,выхватив у него нож.
- Не убивай,-взмолился он.
Девушка с лёгкостью замахнулась,и голова вампира покатилась по дороге. Засунув нож в сумку,Элеонора побеждала к Гилберту.
Тот лежал на земле,держась за шею. -Гилберт!-вампирша принялась осматривать парня.
Она приподняла его голову,и увидела красную радужку глаз. -Гилберт,открой рот,-испуганно попросила девушка-о боже,клыки. Ты обращен...
- Я теперь тоже вампир?-спросил парень.
-Да. Да! Пожалуйста,прости меня. Ввязался в эту всю историю,так теперь ещё и обращён,-тихо бормотала Элеонора.
-Не извиняйся. Я мог не идти,но пошёл. Ты слишком меня меняешь,-усмехнулся Гилберт. -Поясни,-потребовала девушка. -Ой,ничего. Просто сказал. Ты говорила вампиры не хотят есть,а я голоден. Слишком...-сказал парень. -После обращения сразу начинается жажда крови. У новообращенных это проявляется. Сейчас в магазине заберём,-сказала девушка, взяв его за руку.
- Стой. Где этот ублюдок?-яростно спросил Гилберт.
-Ну. Тело там,а голова где-то в другом месте,-пожала плечами вампирша. -Ладно.. идём,-сказал парень.
Забрав из магазина бутылки,пара двинулась в путь.
-Кто был этот мужчина?-спросил парень.
-Посланник Геншина. Хотел меня убить,-усмехнулась девушка.
-Почему я не умер? Почему выжил и стал вампиром?-задавал вопросы Гилберт.
-Честно -не знаю. Может потому что он недостаточно выпил крови. А может так решила судьба. Кто знает,-отмахнулась Элеонора.
Через два часа,решили устроить привал.
Девушка подала парню бутылку:
-На-выпей.
-Итак,в чём плюсы быть вампиром?-деловито спросил Гилберт.
-"Ну их много. Устану перечислять,-посмеялась вампирша. Парень скрепил их руки в замок:
-Мы вроде никуда не торопимся.
И легко поцеловал руку девушки.
- Торопимся. И очень сильно. Я расскажу по дороге. Идём,-сказала Элеонора.
***
Через день,девушка и парень наконец добрались до старого дуба.
-Так,твой отец говорил,нам на восток,-сказал Гилберт,и сделал шаг. -Не думаю,что это хорошая идея,-предположила вампирша,но всё же шагнула вслед за парнем.
Треск,и оба оказались в сетке,вверх ногами. Девушка вскрикнула от боли. Парень тихо простонал.
- Почему так больно?-спросил он. -Серебро. Оно как солнце. Только если солнце на меня не действует,то серебро ещё как жжёт. Мм,ужас. Проклятые эльфы,-рыкнула Элеонора.
- Откуда они знали,что мы придем?-удивился Гилберт
-. Я не знаю. Надо было слушать меня! Дурак,-фыркнула принцесса. -Истеричка,-усмехнулся вампир. Послышались шаги.
-Ну всё. Теперь нам точно...-девушка не успела договорить,сетка упала,и их заковали в наручники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Валахии
VampirosЭлеонора-дочь самого Влада Дракулы.У девушки есть всё,что она пожелает. Древний обычай гласит,что по исполнению вампиром совершеннолетия,он должен сходить в мир людей. Поход девушки туда заканчивается трагично. К власти приходит новый вампир. И он о...