9 глава

6 2 0
                                    

Быстро добежав до своих покоев,вампирша решила переодеться. Накинув кофту,она упала на кровать.
-Зачем? Зачем ты меня оставил?!-прокричала девушка.
На балконе кто-то свистнул и в комнату вошёл Гилберт.
-Что ты тут делаешь?! Я же велела не выходить!-кричала принцесса. -Услышал что кто-то кричит,решил проверить,-пожал плечами парень. -И давно ты там стоял?-смутившись,спросила Элеонора.
-Достаточно,-ответил Гилберт.
- Зачем ты пришёл?-спокойно поинтересовалась девушка.
-Я же звал тебя. Время уже вечер,луна вышла. Идём?-он протянул руку.
- Гилберт,я могу навредить тебе,ты же знаешь,-Элеонора посмотрела в пол.
-Идём. Через окно. А то мало ли,что подумают служанки,-усмехнулся парень.
-Ладно, идём. Только подожди минуту,-сказала девушка и залезла в свой шкафчик.
Оттуда она достала небольшую бутылочку с красной жидкостью.
-Это что,кровь?-поднял брови Гилберт. 
- Конеечно. Заменитель. На вкус такой же,-объяснила вампирша.
-Чью кровь ты пьёшь"-поинтересовался парень. -Животных. Им это не вредит. Немного крови мне достаточно,-сказала девушка.
-Всё, всё. Остальное на улице,-бросил парень и выпрыгнул в окно.
- Ну,где ты там? Я поймаю,-крикнул Гилберт.
Элеонора вышла на балкон. Свет луны упал на её лицо. Её кожа побледнела,глаза стали алые.
- Я не пойду,-сказала принцесса. -Почему?-удивился парень.
-Я боюсь причинить тебе вред. Я не смогу себя контролировать. Ты напугаешься...-тихо просипела вампирша.
-Я не боюсь тебя. Спускайся,-твердро сказал Гилберт.
-"Я его предупредила,"-подумала Элеонора ,и обернувшись летучей мышью,спустилась вниз. Превратившись обратно,девушка слегка поправила волосы. -Круто,-парень протянул руку,-идём? Принцесса кивнула и они пошли вглубь сада.
-Итак. Как жизнь?-спросил парень. -Вообще ничего так. Но боюсь завтра испортится,-вздохнула вампирша. -Почему?-удивился Гилберт.
-Завтра похороны отца,а вечером коронация нового короля. Вот только будущий "король" будет не очень править. Как бы он не натворил чего...-закончила Элеонора.
-Почему ты не можешь править?-спросил парень.
-Потому что у меня нет мужа. А Валахия,видите ли,не может существовать без мужчины на престоле. Не понимаю,почему мужчин так превозносят,-фыркнула девушка.
Гилберт издал смешок.
Они ещё долго гуляли,разговаривая о всякой ерунде. Периодически,принцесса пила свой "напиток".
-Кстати! В честь коронации устроят бал. Ты можешь придти. Ещё надо пригласить Джессику,Деймона и Саймона. Пусть тоже приходят,-говорила девушка.
- А ничего что мы люди?-поднял бровь парень.
-Люди.. Какая разница!Люди,вампиры,русалки,оборотни!-вскрикнула Элеонора и выругалась. -Тише,тише. Приду я,-усмехнулся Гилберт.
- Вот и хорошо,-весело сказала девушка.
- Мм,кстати! Я же владею навыком гипноза. Он поможет тебе забыть обо всех бедах. Давай покажу,-ухмыльнулся парень.  -Думаешь,так просто загипнотизировать вампира? Я сама если захочу тебя загипнотизирую. Ну ладно,валяй. Если не получится -исполняешь желание,-сказала принцесса.
-Хорошо,-посмеялся Гилберт.
Он положил свои руки на щёки девушки.
-А теперь расслабься,и лучше закрой глаза,-тихо сказал парень.
-Как можно впасть в состояние гипноза с закрытыми глазами?-удивилась Элеонора.
-У меня свои методы. Закрывай,-приказал Гилберт. -Ладно,так уж и быть,-девушка закатила глаза,и тут же их закрыла. -Умница,-улыбнулся парень.
Через несколько секунд,вампирша почувствовала горячее дыхание и приоткрыла глаза.
-Не подглядывай,-сказал Гилберт,который стоял совсем рядом. Принцесса отвернулась.
-Нет. Я же вампир. С этой бледной кожей и красными глазами.. Я ужасна,-наконец сказала она.
-Да брось. Не ужасна,-ухмыльнулся парень.
Он подвинулся ближе и поцеловал девушку.
-Ну?-спросил Гилберт,отстранившись.
- Я думала будет гипноз,а тут,-цыкнула принцесса.
-Хочешь сказать тебе не понравилось?-с улыбкой спросил парень.
-Ну почему же? Вполне неплохо,-протянула девушка. -Зараза,-рассмеялся Гилберт.
- Всё, всё. Надо ребятам позвонить. Идём,-позвала Элеонора.

Сердце Валахии Место, где живут истории. Откройте их для себя