17 глава

8 3 0
                                    

Вампирша опомнилась,только когда оказалась на кладбище. Кто-то резко схватил её за руку. Обернувшись,принцессе пришлось задать рот рукой,чтобы не закричать. Мужчина в пиратской шляпе,держал голову на ладони,и светился голубоватым светом. Одежда его была грязной,в дырках. Призрак прижал палец к губам,и повёл Элеонору за руку,вглубь кладбища. Дойдя,как показалось ей,до середины,глазам девушки предстала следующая картина. Около десятка "духов" ходили туда сюда. Одна женщина,с кровавым пятном на месте сердца,и с очень красивыми чертами лица,подлетела к вампирше и крепко прижала её к себе.
- Как же ты выросла,моя Нора,-прошептала женщина и расплакалась.
- Мама..?-удивилась девушка. Призрак кивнул.
- Мышка моя...-сказал подошедший Дракула.
Ожогов на нём не осталось. -Отец!-закричала принцесса,и слёзы потекли по её щекам.
-Как ты,мышка?-обнимая дочь,спросил король.
-Нормально. Папа,как ты это сделал?-удивилась Элеонора.
- Я не могу сказать. Мы и так не должны были вмешиваться в жизнь живых,-поджав губы,сказал вампир. -Ты сама скоро всё узнаешь,девочка моя,-улыбнулась женщина.
- Не хочу вам мешать,но мышка,там кажется твой друг,-усмехнулся Дракула,и покрутив рукой,спустил с дерева Гилберта. -Здравствуйте,-робко сказал парень.
-О,это твой друг? Приятно познакомиться,-королева протянула руку.
-А вы верно мама Элеоноры? Дочь вся в вас,такая же красавица,-улыбнулся Гилберт.
- То что ты отправишься не одна,это прекрасно,-сказал Дракула.
- Куда отправлюсь?-изумилась вампирша.
-Значит так. С этого момента,слушай очень-очень внимательно. Геншин слетел с катушек,раз не с того ни с сего решил начать войну. Он и в детстве умом не отличался.. Но не об этом. Чтобы попытаться вразумить его,ты и Гилберт,кажется? Извините,если ошибся,отправитесь к оборотням. Отсюда идти около полутора суток. Ты должна будешь попросить аудиенции у Джона Ренальди-вожака оборотней. Он мой старый друг,и союзник вампиров. Объяснишь ему всё. Советую отправляться сейчас. Вампиры все равно не будут тебя слушать. Не в обиду. Итак,дорога. Идёшь на восток,никуда не сворачивая. Дойдешь до старого дуба. Будь осторожна,там водятся эльфы. Они нас не очень-то жалуют. После дуба,свернешь на юг,и там прямо,до острой скалы. Там найдешь стаю. Всё понятно?-закончил король.
Девушка кивнула.
Дракула повернулся к парню:
-Что бы ни произошло,береги её. Ты неплохой парень.
- Мы ещё увидимся?-спросила вампирша.
- Мы не знаем,Нора. Мы не должны связываться с живыми,-горько сказала женщина.
-Но если ты победишь этого надутого индюка,-подмигнул король.
Напоследок,Элеонора крепко обняла родителей.
- Удачи,мышка,-чмокнул дочь в  лоб отец.
-Прощай,девочка,-улыбнулась королева,и призраки тут же исчезли. -Что же,снова тебя спасать,-вздохнул Гилберт.
-Отправляемся сейчас же,-твердо сказала девушка.
-Ты пойдёшь в этом? Не очень то подходящая одежда для похода,-оглядев вампиршу,сказал парень.
- Да? Ой,тут ещё кровь. Так,ладно,в замок. Переоденусь и возьму свою бутылку. Жди тут,-приказала принцесса,и превратившись в мышь,полетела в замок.

Сердце Валахии Место, где живут истории. Откройте их для себя