12 глава

6 3 0
                                    

Элеонора склонилась над гробом. По щекам покатились слезы. Ожоги остались,но не так много. Всё равно,полученный урон был не совместим с жизнью.
-Я не подведу тебя,отец. Никогда,-тихо сказала девушка. Пришло время произносить речь.
-Спасибо всем,кто явился сегодня. Я вижу, ваши слёзы,и понимаю,как вам тяжело. Потерять такого великого короля,как Владислав Дракула,невосполнимая утрата. Для вас всех,он был не просто королём. Он помогал вам всем,и был другом. После потери королевы Варвары,он продолжал править с умом. Для меня,он стал больше чем просто отец. Дракула был мне ближе всех. И когда придёт моё время править,я постараюсь,нет,я даю слово,что буду это делать так же мудро,как и мой отец,-закончила вампирша.
Все захлопали.
- Спасибо,спасибо. Хорошая речь,ничего не скажешь. Но,новым королём,по решению Марианны,буду я.Я введу новые законы,чтобы вампиры не были притеснены. И сегодня же,после коронации, вы услышите первый мой указ. Вечером,жду вас всех по этому случаю на бал,-улыбнулся Геншин.
- Почему ты будешь королём? Принцесса справится лучше тебя!-крикнул мужчина из зала.
Лорд дал знак охранникам,и те толкнули мужчину на солнечный свет. Тот мгновенно начал покрываться ожогами. -Нет!-вскрикнула девушка и кинулась к несчастному.
Быстро отволокла его прочь со света. -Любопытно,-почесал подбородок Геншин.
- Видели? Так будет с каждым,кто считает,что я не достоин этой должности. И ваша принцесса не успеет спасти всех!-прокричал он. -Идиот,-сказал Гилберт,стоявший рядом с Элеонорой.
- Я идиот? Молодой,я подчеркиваю,человек. Вы вообще не имеете права здесь находится. И кстати,к слову. Во время смерти короля,вы находились на территории замка. Хотя есть чёткое правило границ. И мне в голову лезут не совсем приятные мысли. Например,что вы-убийца короля!-указал пальцем на парня Геншин.
-Как ты смеешь!-крикнули одновременно Гилберт и Элеонора.
- А как вы,мисс,объясните то,что он попал в наш замок?-ехидно спросил мужчина.
- Я его провела! Гилберт помог мне оттащить отца. Мы услышали крики и прибежали. Я то время отец уже был на грани смерти,-сказала принцесса. -А что вы делали за замком?-вмешалась Марианна.
- Гуляли,-быстро ответила вампирша.
- Вот как Дракула распустил свою дочь! Она гуляет с людьми,нарушая все законы вампиров. Ладно,принцессу мы простим. А человека нужно выгнать!-громко сказал Геншин.
-Вы не имеете на это права. Как принцесса я тоже должна принимать решение. И я не поддерживаю решение лорда,-твердо сказала девушка.
- Да,принцесса права!
-Да,ты и не король ещё!-послышались голоса из зала.
-Может быть,мы в конце концов похороним моего отца?-яростно спросила Элеонора.
- Как вам угодно,ваше Высочество,-прорычал лорд.
Дракулу отнесли в склеп и закрыли дверь.

Сердце Валахии Место, где живут истории. Откройте их для себя