26 глава

5 3 0
                                    

Из её глаз брызнули слёзы, настолько сильной была боль. Но девушка молчала.
-Ах да,как же я мог забыть подарить тебе подарок,-улыбнулся Геншин и открыл коробочку.
Там были серебряные кольца,серьги а также колье. Вампирша пыталась сопротивляться,но мужчина всё равно надел на неё украшения.
Мужчина подошёл к двери и закрыл её на засов.
-Ну вот,теперь нам никто не помешает. Ни твои глупые друзья,никто. Можем спокойно поговорить,-сказал Геншин.

-Что ты от меня хочешь?-сверкнула глазами вампирша.
-Поговорить. Начать историю с начала. Но это будет только тогда,когда ты спокойно сможешь меня слушать,-сказал мужчина.
-А что потом?-спросила принцесса.
-Узнаешь. Итак,ты готова слушать?-устало поинтересовался Геншин.
-Вполне,-кивнула Элеонора.
-Итак,начнем сначала. С того момента,как твой отец стал королем. Разумеется,я тоже выдвигал себя,но народ счёл мои идеи господства вампиров, безумными. Зато идеи Влада,о равноправии,им понравились. О да,я очень завидовал. Постоянно,где бы я ни был,я думал о троне. Когда пришло время выдавать тебя замуж,я встал в ряды первых. Но твоё непокорство.. И то как Дракула потакал своей дочери. Ах да,забыл сказать что мы с Марианной были любовниками. Она никогда не любила твоего отца,как и он её. Но потом, Марианна захотела,чтобы мы не скрывали наши отношения. Но тогда бы нас изгнали. И только тогда,мне впервые пришла идея об убийстве Влада Дракулы,-он приостановился.
-Нет!-крикнула Элеонора. Слёзы брызнули из глаз. От физической и душевной боли.
Геншин снова нажал на кнопку,девушку сильнее притянуло к стулу.
-Я сказал об этом Марианне,но она не поддержала мою идею. Влад был ей другом. Тогда я сказал ей,что брошу её. Она согласилась. Но участвовать не стала,предложила просто сидеть тихо и никому ничего не говорить. И настал день когда всё должно было решиться. Марианна передала мне,что ты бегаешь к людишкам. И тогда я пришел...
***
Дверь на удивление открыл хозяин дома.
-Лорд? Чем обязаны?-спросил Дракула.
На нём был тёмный плащ от солнца. И Геншин сразу напал. У него был продуман конкретный план действий.
-Геншин,вы сбредили?-поднял брови король.
И тогда лорд сделал на лице мужчины порез. Тот зарычал и принял свой второй облик.
Грозный,сильный,он предстал перед своим врагом.
Тот лишь усмехнулся,сказав:
-Тебя так легко вывести на эмоции.
Геншин толкнул короля на солнце. Он знал что в таком облике,шанс сгореть у вампиров больше. Дракула моментально покрылся сильнейшими ожогами,но не сдавался. Он бросился на лорда. Тогда тот обтянул его серебряной цепью.
Корол крикнул от боли.
-Ты..я тебя прикончу...-хрипел он.
-Скорее наоборот. Пришло время откланяться,Влад,-Геншин тянул Дракулу на солнце.
Дойдя до места,рядом с которым не было деревьев,вампир оставил короля там. Умирать. Владислав Дракула,столь великий король,не мог пошевелиться от боли. Тело покрывалось всё новыми ожогами.
Убедившись в беспомощности своего правителя, мужчина забрал цепь и ушёл.
***
Элеонора плакала. Она больше не могла сдерживать свои слёзы.
-И последним пунктом,чтобы никто не помешал моей власти,я убью тебя, принцесса,-подытожил Геншин.
Сколько разных мыслей крутилось в голове у вампиршы.
-Ты такая же слабая как и твой отец,-надменно сказал лорд.
-Я. Не. Слабая. И не смей так говорить о моём отце. Ты в тысячу раз хуже его!-прокричала девушка,и почувствовала прилив сил.
Она увидела как вены на руках стали более явно выраженными. Почувствовала как увеличивается её тело,вместе с силой. Кожа стала мертвенно бледной. Глаза налились кровью, клыки стали острее бритвы.
Она поняла,что хочет убить. Убить Геншина за всё,что он сделал.

Сердце Валахии Место, где живут истории. Откройте их для себя