Достигнув замка,девушка приняла свой прежний облик и огляделась. На входе во дворец стояли два стражника,и держали у горла Саймона и Деймона нож.
-Элеонора,это ловушка,уходи!-крикнул Деймон,и охранник надавил ему на горло так,что получился небольшой порез.
-Зачем они вам?-спросила вампирша.
-Король ждёт принцессу на аудиенцию. И если она не согласится,то мы будем вынуждены убить их,-спокойно ответил первый.
-Ахах,а неужели нельзя было нормально попросить? Я согласна. Отпускай,-сказала Элеонора.
Стража переглянулась,и оба убрали ножи от горла. Но вместо этого воткнули из в животы парней. Оба медленно упали на колени.
-Ублюдки! Что вы натворили?!-кричала принцесса.
Она быстро подбежала к друзьям.
-Эй,подруга,ты чего раскисла?-с улыбкой спросил Деймон и одним рывком вытащил из себя нож.
Медленно поднялся и подняв глаза,широко улыбнулся.
Вместо привычных глаз кариего цвета,красовались ярко красные. Парень,этим же ножом отрезал стражникам головы. Саймон же,выкинул нож,и отряхиваясь,встал.
-Но как?-все ещё удивлялась Элеонора.
-Мы умолчали что одна тварь всё же успела нас цапнуть,-протянул Деймон.
-И теперь,мы-вампиры,-сказал Саймон.
-Мда...Весело,-закатила глаза принцесса.
-Не время. Нам нужно уходить,-беспокойно сказал Саймон.
-Поправочка. ВАМ,нужно уходить,-ответила вампирша.
-Объяснись,-нахмурился Деймон.
-Если я не покончу с Геншином,война не закончится,пока люди и вампиры не перебьют друг друга. Предупредите Джессику и Гилберта,-сказала девушка.
-Ладно,как скажешь,-сдался Деймон.
-Удачи,-сказал Саймон,и парни вышли за ворота.
-Ну что же. Пора расставить точки над "и",Геншин,-сказала Элеонора,и легко проскользнула в замок.
В тронном зале был накрыт огромный стол,за которым сидел Геншин.
-Ты всё же пришла. Похвально,-сказал мужчина.
-Что за цирк ты устроил?-недовольно спросила принцесса.
-Я? Дорогая,какой цирк? Ладно,давай не будем ссориться. Я тебя не для этого сюда позвал. Иди,оденься как подобает принцессе,-сказал вампир.
-С чего бы мне это делать?-презрительно спросила девушка.
-Без подобающей одежде на тебе,я не собираюсь разговаривать. Иди,-приказал Геншин.
Элеонора решила,что лучше и правда переодеться.
-Как никак,вывести его на разговор нужно,-подумала вампирша.
В комнате девушки ничего не изменилось. Взглянув на свою фотографию с отцом,девушка тяжело вздохнула. Она достала из комода бутылочку,и немного отпила. Потом залезла в шкаф,и надела первое попавшееся платье.
-Ладно,только держись,-сказала сама себе девушка,и направилась обратно.
-Так лучше. Присаживайся,-улыбнулся мужчина.
Минут пять сидели молча,Геншин делал вид что ничего не должно произойти.
В итоге,вампирша не выдержала и стукнула по столу.
-Хватит. Ближе к делу,-сказала она.
-Ладно,ладно. Как скажешь. Предложение заманчиво. Если ты на моей стороне,то есть на стороне вампиров,то всё хорошо. Если же ты на стороне наших врагов,то есть людей,то естественно ничего хорошего не будет. Так что,выбор за тобой,-мужчина снова улыбнулся.
-Я никогда не буду на твоей стороне,-резко ответила принцесса.
-Это точное решение?-выдохнул Геншин.
Девушка кивнула.
-Что же,я давал тебе выбор,-устало сказал мужчина,и достал маленький пультик. После чего нажал на кнопку,и Элеонору привязали к стулу серебряные цепи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце Валахии
WampiryЭлеонора-дочь самого Влада Дракулы.У девушки есть всё,что она пожелает. Древний обычай гласит,что по исполнению вампиром совершеннолетия,он должен сходить в мир людей. Поход девушки туда заканчивается трагично. К власти приходит новый вампир. И он о...