Сегодня за окном такой приятный, солнечный день. Поют птицы, создаётся ощущение, что одна из них пытается выиграть другую. Внизу по тротуарам ходят прохожие - всё куда-то спешат, лишь некоторые не спеша вышагивают по асфальту. Вдруг в окно задул лёгкий ветерок, немного отвлёкший меня от раздумий. Несмотря на прекрасную погоду, в душе у меня разыгрались гром и молния.Ведь уже завтра наступит тот самый долгожданный день. День, когда я полностью шагну в новую жизнь. И снова предательские мысли заставили окунуться меня в старые воспоминания. Сколько бы не бежала от них, они постоянно оказываются быстрее. С начала, как и во все предыдущие разы, мысленно переношусь в десятый класс, с которого всё и началось.
В тот день было всё как обычно: школа - уроки, перемены, уроки, перемены... Настал час идти домой, я собрала портфель и уже готова была переступать порог школы, но тут у меня остановил Он. Парень, на тот момент моей одноклассницы, Лины. Минхо...
О Боже, как же тяжело вспоминать это имя.
••••
Неожиданно для всех, у нас в классе появился мальчик не из нашей страны. Все были удивлены, но весь класс встретил его довольно тепло. В их числе была и я, до этого момента. Даже не представляла, чем это может обернуться.
- Давай я провожу тебя? - С улыбкой на лице, сказал он.
- Зачем? Где Лина? Думала, ты только её провожаешь...
- Она приболела... Одному скучно идти домой, а с пацанами не хочу, они опять меня куда-нибудь с собой потащат. Вот решил с тобой пройтись, как раз получше узнаем друг друга.
- Ну хорошо, на самом деле мне бы тоже не помешала компания.
По дороге домой мы разговорились, оказалось, что у нас довольно много общих тем. Даже не заметили, как дошли до дома Минхо.
- Слушай, у меня есть к тебе предложение, может быть зайдёшь ко мне на чашечку чая? Мне понравилось с тобой разговаривать, время пролетает незаметно, у нас так много общего.
- Хм... А давай! - Счастью не было предела. Тогда я не знала, что он задумал.
Он налил чай и мы мило беседовали, периодически смеясь с идиотских шуток друг друга. Внезапно веки предательски стали закрываться, я ещё чувствовала, как упала на мягкую подушку, которая лежала на диване. Затем ничего. Темнота заполонила глаза. Как ни странно, проснулась я на плече у Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь любить тебя
Любовные романыПроблемы Т/и начались в старшей школе, унижения одноклассников, клевета, многочисленные издевательства и подшучивания, не давали ей покоя. Она держалась очень стойко, но всему наступает конец. Лишь одна надежда, на светлое будущее в университете, д...