Глаза сразу заполонили соленовато горькие слёзы, которые неумолимо стекали вниз по щекам. Паника в который раз одержала надо мной верх, ноги перестали держать моё и без того, уставшее тело. Облокотившись на стол, на котором лежала записка, не в силах больше стоять, я села на пол.- Боже мой, как же... Что же делать? Ближе неё у меня здесь никого нет... - Сквозь страх, пыталась покрутить хотя бы примерное развитие событий. - Сейчас опять нужно действовать наперёд... Если это Минхо, то одна с ним явно не справлюсь... Черт... Как бы не хотелось, но придётся потревожить Тэ, кроме него здесь никто не поможет.
Незамедлительно принялась искать в карманах телефон, руки предательски дрожали, а пальцы не могли попасть по кнопке вызова. Пытаясь успокоиться, сделала глубокий вдох и выдох. Нажав на номер, стала слушать длинные гудки. После третьего протяжного звука, волнение начало подкатывать к горлу.
Если он не ответит? Как поступить тогда?
Паника отступила на второй план, когда услышала голос преподавателя.
- Т/и? - Его голос был довольно удивлённым.
- Здравствуйте, я совсем не знаю к кому обратиться... Но... - Слёзы не давали сказать ни слова. - Но вы...
- Рассказывай, не волнуйся. - Голос на том конце трубки стал серьёзным.
- В общем, я решила зайти к подруге в гости, у меня есть ключи от её квартиры, это неважно, и обнаружила, что Дженни нет на месте, а на столе лежала записка. "Если хочешь увидеть её в живых, то приезжай по этому адресу...".
- Сейчас приеду, жди меня, соваться туда одной безумно опасно.
Послышались короткие гудки. На душе всё так же неспокойно, но намного легче. Я уже не одна, я кому-то нужна... Минуты ожидания проходили издевательски медленно, всё это время, прокручивала в голове самые плохие исходы. Ходила по комнате, не находя себе места. Уже думала сорваться с места и поехать одной, но мысли прервал звонок, это был Тэ.
- Выходи, буду стоять около чёрной машины.
Не теряя ни секунды, вылетела из квартиры попутно запирая её, дрожащие руки замедляли этот процесс, но всё же мне удалось это сделать. И вот я уже внизу ищу машину, про которую говорил Тэхен.
Быстро рыскаю глазами по округе, не замечаю ничего схожего, на улице уже сумерки, и ориентироваться в пространстве, хоть и стоят фонари, сейчас могу недостаточно хорошо, как это можно сделать днём. Наконец взор падает на кудрявую шевелюру парня, который вальяжно облокотился на черный BMW и выкуривает сигарету. Быстром шагом начинаю подходить к нему, заметив моё взволнованное и заплаканное лицо, он тушит сигарету и открывает дверь машины. Без слов сажусь на переднее сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь любить тебя
RomantizmПроблемы Т/и начались в старшей школе, унижения одноклассников, клевета, многочисленные издевательства и подшучивания, не давали ей покоя. Она держалась очень стойко, но всему наступает конец. Лишь одна надежда, на светлое будущее в университете, д...