Это же Намджун! Директор, Ким Намджун! Что же делать? Ни в коем случае нельзя, чтобы он узнал про нас.Быстро выключила плиту и думала, как незаметно выйти из комнаты, чтобы пролизнуть в какую-нибудь из комнат. Улыбка невольно появилась на моём лице после того, как услышала в каком тоне разговаривает Тэ. Он был явно не рад появлению директора, а я прекрасно знала причину.
На самом деле это произошло так быстро, что сама не успела опомнится, как сижу на столешнице. Возможно, в другом случае, пыталась бы улизнуть от продолжения, но с Тэхеном все совсем по-другому. Его отношение ко мне давало понять, что я особенная для него.
Но сейчас у меня совсем другая задача - как можно быстрее убежать с кухни. Пока мужчины стояли в коридоре, был шанс проскочить незаметно, как мышка на носочках вышла из кухни.
Пыталась действовать быстро и тихо. Но сердце не давало покоя, учащённое дыхание мешало двигаться. В итоге удача была на моей стороне, и как только дошла до первой двери сразу же открыла и зашла, пытаясь как можно тише прикрыть её.
Оказалось, что зашла в кабинет парня. Немного успокоившись, принялась рассматривать всё вокруг. Комната выглядела уютной, но в то же время строгой. Тут было достаточно приятно находиться, атмосфера настраивала на работу. Оглядевшись по сторонам, увидела большой, книжный шкаф, не знала, что ему нравится много читать. Подойдя поближе к книжным полкам, взяла одну, которая зацепила моё внимание.
Тихо сидя в комнате, перелистывала страницы, массивной книги. Она мне показалась достаточно интересной и захватывающей, мысли о незваном госте отступили на второй план. Как назло зазвонил телефон, так как я совсем не ожидала, что буду тихо отсиживаться в кабинете преподавателя, то не поставила телефон на беззвучный режим.
Мелодия раздалась на всю комнату.
Мои попытки быстро ответить на звонок не увенчались успехом. Прошло точно секунды три, прежде чем я взяла трубку, прекрасно понимала, что директор всё услышал.
- Дженни ты чего? - Шёпотом говорила я.
- Как чего? За тебя волнуюсь, вон на часах шесть вечера, а ты ещё не дома!
- Я у Тэхена, всё объясню потом, сейчас не могу говорить, не волнуйся. - Сбросила звонок, прежде чем подруга что-либо сказала.
Уже выдохнула с облегчением, подумав, что Тэ как-то выкрутился раз никто не зашёл. Но моя радость была преждевременной, внезапно ручка двери поворачивается вниз и в неё заходит директор. Я опешила, совсем не понимая, что уж тут и говорить.
- Директор Ким Намджун, я тут...
- Не переживай, я всё знаю, не вижу поэтому ничего плохого, пока другие в университете об этом не узнают, и давай в неформальной обстановке ты будешь ко мне обращаться как "Намджун", всё-таки я друг твоего парня.
От поворота событий казалось, что мои глаза полезли на лоб.
- Хорошо... Тогда может быть пойдёмте на кухню, я супчик из морепродуктов приготовила. - Предложив это, увидела на себе возмущённый взгляд Тэ, который совсем наоборот, хотел побыстрее избавиться от гостя.
- Отличная идея! Почувствовал этот прекрасный запах с порога.
Мы ужинали за столом, разговаривая о чём-то непринуждённом, в основном о нашей встрече с преподавателем. В какой-то момент, мне в голову закралась мысль, подразнить Тэ. Мы с ним сидели друг напротив друга. Всё так же поддерживая диалог с Намджуном, лёгким движением закидываю ногу на колено Тэхену. Плавно продвигаюсь вверх и чувствую напряжение в парня, боковым зрением наблюдаю ухмылку парня.
Ему нравятся мои действия. Понимаю, что он решительно настроен на продолжение.
Наши переглядки отвлекает голос Намджуна.
- Спасибо за ужин, было приятно познакомиться, но мне пора идти, кстати говоря, суп у тебя очень вкусный.
- Спасибо - улыбнулась ему в ответ.
- Т/и, проводи Намджуна сама, - намекая на своё положение под столом, сказал Тэ.
- Да, конечно, - мы с директором пошли к входной двери.
- Т/и, ты из-за него плакала сегодня? - Немного обеспокоено спросил он.
- У нас было недопонимание, но всё решилось. - Старалась особо не вдаваться в подробности.
- Хорошо, вообще Тэхен хороший парень, девушек в обиду не даёт, особенно тех, кого любит, думаю, тебя он искренне полюбил, давно не видел, чтобы он таким взглядом смотрел на девушку.
Я кивнула, немного замялась, попрощалась с другом Тэ и пошла к хозяину дома. Слова Намджуна были как никогда кстати, они внушили меня ещё больше уверенности.
________
Глава получилась меньше, чем обычно, но надеюсь, она была интересной.
ʕಠ_ಠʔ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь любить тебя
Lãng mạnПроблемы Т/и начались в старшей школе, унижения одноклассников, клевета, многочисленные издевательства и подшучивания, не давали ей покоя. Она держалась очень стойко, но всему наступает конец. Лишь одна надежда, на светлое будущее в университете, д...