19 Глава: Череда сомнений.

268 16 0
                                    


Не знала, что и делать. Столько дней, без перерыва думала об этом человеке. Он действительно смог растопить моё сердце, я вижу, как он по-настоящему любит меня. Пытался, как можно мягче преподнести правду, но я решила идти вперёд паровоза. Ни о чём не жалею, но возможно, слишком серьёзно восприняла эту ситуацию.

В голову закрались хорошие воспоминания, как он меня защищал. Это всё было, исключительно ради меня. Тэхен каждый раз приходил на помощь в тяжёлые моменты, хоть и за такой короткий срок, но мы узнали друг друга, теперь безумно больно, оставлять этого человека в прошлом. Моё сердце разорвётся, если увижу его, так и не обсудив ничего.

Выйдя из мыслей, поняла, что стою сейчас в коридоре, вся в слезах. Никогда не испытывала столь сильных эмоций, постоянно держала всё в себе, тогда некому было воочию рассказать что-либо. Возможно, это и "развязало руки", в эмоциях.

Я уже готова была написать или позвонить Тэ, поговорить с ним прямо сейчас, рассказать, что сейчас чувствую, но мой порыв остановил, свистящий на плите чайник. Будто давал время всё обдумать и не рубить с плеча. Сочла хорошей идеей заварить чай, думая о письме.

Запустила руки в волосы, пока чай напротив остывал. Как бы там ни было, я должна признаться, в первую очередь себе, что люблю Тэхена. Его поступки могли показаться ужасными, только на первый взгляд. Слежка, которую он устроил, не имела под собой никаких последствий. Но это всё равно, безумно стрёмно! Я потёрла глаза, в попытке сосредоточиться. Мой взгляд снова упал на письмо, оно такое трогательное.

Если бы он хотел причинить мне боль, то давно в уже это сделал. Сейчас Тэ поступает безумно правильно, не волоча меня на разговор насильно. Уважает мой выбор и не прикладывает физическую силу.

Тёплый чай, даёт мыслям немного успокоиться. Всё же, дать шанс Тэхену всё объяснить, не кажется такой уж и глупой затеей.

Быстро нашла телефон и разблокировала номер парня. Долго сидела, пытаясь собраться с мыслями, что написать, как начать диалог.

- Эх, будь, что будет... - Выпалила себе под нос.

- Я прочла твоё письмо и готова встретиться...

Ответ на удивление, не заставил себя долго ждать, будто парень ждал моего сообщения.

- Ты тебе не представляешь, как этому рад. Спасибо, что дала шанс нашему совместному будущему. Приезжай сегодня в семь, по этому адресу, буду ждать.

Позволь любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя