7 Глава: Дурные мысли.

373 17 2
                                    


Ну и как я могла ему поверить?

В который раз, прокручивала у себя в голове, этот вопрос. Не могу до сих пор осознать, что поверила человеку, которому по сути, должно быть плевать на девушек. Он же глава мафии! Может быть, ему просто нравилось играть с моими чувствами...

- Мы приехали, с вас... - Голос водителя, отвлёк меня от мыслей.

Выйдя из машины, со всех ног помчалась к по-настоящему родному мне человеку, которого никогда не предам. Добежав до лифта, воспоминания накрывают меня с головой. Хоть на самом деле, у нас с Тэ и не было многих встреч, но эти моменты вбились мне в память. Как его сильные руки обхватили моё хрупкое тело. Согревая меня теплом, заботой и... Любовью?

Но разве это возможно? Ведь я полчаса назад убедилась, в обратном.

Отбросив все воспоминания, зашла в злосчастный лифт. Не успела зайти в свою квартиру, как тёплые руки Дженни крепко сжимают моё тело. Она была зла и в то же время счастлива. Но почему? Не успев толком подумать об этом, сразу услышала ответ, на немой вопрос.

- Ты! Как ты от меня могла вчера отходить! Я же просила быть со мной рядом! Так намного безопаснее. - Она слегка била меня своими маленькими кулачками.

- Но.. Откуда ты об этом знаешь? Тебя же не было, - в недоумении спросила подругу.

- Как откуда? У тебя память отшибло или Тэхен тебе ничего не говорил? Это всё он, он мне позвонил...

- Тэхен значит, - услышав это имя, невольно начала плакать, даже не осознавая этого, выплёскивала эмоции, которые накопились за время.

- Что? Ты плачешь? Он что-то тебе сделал? Если да, то... - Она немного помедлив, взяла сковороду, которая лежала на кухонном столе и продолжила. - Знаешь, куда я ему эту сковородку засуну? - Люблю, когда подруга находится в ярости, ей очень идёт сердиться, ведь от этого, её лицо становится только милее.

От такой бурной реакции мне становится легче и веселее, внезапно смеюсь и при этом вытирая слёзы с щёк. Захотелось сразу рассказать, что да как произошло с... Тэ...

- В общем, всё было довольно хорошо, после того, как он меня... Привёз... Он признался мне в любви, а я... Согласилась... - Говорила с небольшими паузами, потому что было тяжело вспоминать моменты, в которых была счастлива. - Боже мой, какая же я дура! Он всего лишь игрался со мной! Ты понимаешь? - Лицо подруги было настолько ошарашенно, что я не стала дожидаться её встречных вопросов и просто продолжила, - но всё плохое произошло утром, пока Тэ был в ванной, в дверь позвонили, мне ничего не оставалось, как открыть, и на пороге увидела очень красивую девушку. Ты знаешь, она в разы лучше меня!

Позволь любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя