8 Глава: Всё на своих местах.

364 17 0
                                    


Потоптавшись на месте, обдумывая сказанные им слова, всё же решила последовать за ним. Раз хочет мне что-то сказать, пусть говорит! Тоже мне, мачо!

Быстрым шагом пошла к его машине, после того, как огляделась по сторонам, когда уже находилась рядом с BMW, чтобы никто не заметил, спокойно села в неё. Повернувшись в сторону водителя, увидела перед собой довольное лицо.

- Ну и что? Поиздеваться надо мной приехал? - Я была чертовски зла на него. А его невозмутимый вид ещё больше вызывал во мне ярость.

- Маленькая моя, ты настолько мила, когда сердишься, что не смог держаться. - Он ещё больше улыбнулся.

- Я не твоя! И уж тем более не маленькая! Вон ту девку так называй! Которая к тебе по утрам ходит! - Уже перешла на более высокий тон.

- Выслушай меня для начала, а потом говори, - до ужаса спокойным и ровным тоном сказал Тэ.

- Мне выслушать тебя? Да я всё своими глазами видела! И как ты можешь ей изменять, она намного красивее ме... - Он не дал мне говорить, заткнув поцелуем.

Я немного оторопела. В самый неожиданный момент, он навис над моим сидением, его дыхание обжигало кожу. Поцелуй был таким чувственным и желанным... Стоп, что? Нет, нет, нет. Я на это не куплюсь! Сейчас вообще не та проблема, которую можно решить поцелуйчиками!

Хочу резко оттолкнуть Тэхена руками, но тяжёлое тело парня не сдвигается с места. Так получилось сделать только одно, разорвать поцелуй. Мы оба не ровно дышим и смотрим друг другу в глаза, пытаясь настроить сбивчивое дыхание, говорю:

- Ты придурок! Что творишь? - Бью кулаками по груди, чтобы тот как можно быстрее отодвинуться, но парень не спешил отдаляться.

- Так бы и целовал твоё милое личико каждую секунду! Т/и, глупенькая, это не моя девушка или жена, это моя сестра, младшая сестра, её Джини зовут, любит приходить ко мне иногда без ведома. И что ты там сказала? Она красивее тебя? Бред, ты самая красивая на свете!

После его слов на душе стало спокойнее, но не совсем.

- А вдруг ты врёшь? Хочу с ней поговорить! - Всё так же недоверчиво смотрела на него.

- Так поехали, она уже у меня дома, знал, что ты так скажешь, поэтому позвал её, - он подмигнул.

Мы молча ехали в машине, не было никакого желания говорить, хоть и сердце немного оттаяло, но разум говорил, пока не убедишься, то не проявляй свои чувства.

Позволь любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя