- Ты скоро?! - Кричала я, стоя в коридоре.- Уже соскучилась по мне? - Выходит из угла парень и несёт в руках красное платье, - ты в тот раз забыла, держи.
- А, да, спасибо... - Немного замялась, невольно вспоминая историю, произошедшую с этим платьем.
- Не переживай, тебя больше никто не тронет. - Он подошёл ближе и поцеловал меня в лоб, а следом вышел из дома, - догоняй!
Шумно выдохнув, пошла в след за парнем.
- А дверь, кто будет закрывать?! - Прокричала я, так как Тэ был на дальнем расстоянии.
- Точно, держи, теперь это и твой дом тоже, - бросил мне в руки ключи.
Непонятно из-за чего счастье озарило меня, я стала радоваться, как маленький ребёнок. Закрыв дверь, теперь уже своими ключами, побежала к машине парня. Сев на переднее сиденье, ждала пока Тэ устроиться удобно, чтобы поехать.
Внезапно парень оказался около моего лица, дыхание участилось, сама не знала, чего дальше ожидать. Пытаюсь скрыть лёгкое волнение, но казалось, что он прекрасно всё понимает. Его улыбка всё объясняла.
Но вместо поцелуя, парень взял ремень безопасности и пристегнул меня. Вот же самоуверенный обломщик! Настроение немного ухудшилось.
- Я тебе говорил, что ты очень милая, когда злишься? - После этих слов, он накрыл мои губы поцелуем.
Во время поездки всё было спокойно. Я о чём-то думала, рассматривая дома, которые мелькали. Тут почувствовала мужскую руку на своём колене, она поднималась все выше и выше. Попытавшись её убрать, одержала неудачу. Он был весьма настойчив.
- Тэхен остановись, - говорила уже строгим тоном.
- Зачем? Тебе не нравится? - Его вопросы настигли меня врасплох.
- Да! Ни капельки! - Решила его позлить.
- Врать плохо, хорошие девочки не врут, а плохих наказывают, - рука парня поднялась ещё выше.
- Ох, да, нравится! Только не сейчас, ты вон, будешь отвлекаться, врежешься! - Эти слова вызвали ухмылку на лице Тэ и убедили убрать руку.
Через время мы подъехали к многоэтажному дому, где я жила. Попрощавшись, вышла из машины и быстро пошла к Дженни.
И вот я уже топчусь около двери подруги, ожидая, пока та откроет дверь. После того, как она увидела меня, то обняла, моя ответная реакция не заставила долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь любить тебя
RomanceПроблемы Т/и начались в старшей школе, унижения одноклассников, клевета, многочисленные издевательства и подшучивания, не давали ей покоя. Она держалась очень стойко, но всему наступает конец. Лишь одна надежда, на светлое будущее в университете, д...