2 Глава: Неожиданные встречи.

685 26 2
                                    


Первое сентября. Сколько боли в этих двух словах, которые у обычного человека не вызывают особых эмоций, кроме неприязни, от предстоящей загруженности.

Как бы не осознавала, что нахожусь в другом месте, поступила в новое учебное заведение, так или иначе, страх всё же сковывал меня. Тревога не давала покоя, все так же подступая к горлу.

Предыдущей ночью так и не смогла заснуть в одиночку: в тот момент я осознала, как сильно мне повезло с Дженни. Закутавшись в одеяло с ног до головы, пошла проситься на ночёвку к ней, мне было ничуть не стыдно выходить в подъезд в таком виде. Увидев моё заплаканное лицо, она всё поняла и без слов впустила к себе в квартиру.

- Т/и, божечки, солнце моё, ты чего так распереживалась?

- Я... А если всё будет так же? А что, если издевательства не прекратятся? А если... - Не в силах больше сдерживать слёзы, уткнулась лицом в одеяло.

- Даже не думай об этом! У тебя совершенно другая жизнь! Ты всё начала с чистого листа и не заслуживаешь плохого отношения к себе. Хочу верить, что там будут только добрые люди, всё же это не школа, с задиристами детишками, - её тёплая рука поглаживала мою спину.

Не в силах что-либо говорить, я крепко обняла подругу.

- Спасибо тебе, даже не представляю, какой моя жизнь была бы без тебя, так рада за то, что у меня есть такой близкий человек. - Шёпотом на ухо говорила я.

- Ну вот что ты меня вгоняешь в краску? - Тут раздался её милый смех. - Ох, а я вот и не представляю, чтобы делала без тебя, так ждала нашей встречи и все мои ожидания оправдались. - Она обняла меня в ответ с такой теплотой и любовью, что хотелось растаять прям на месте.

Мы так сидели какое-то время, казалось, что всё замерло. Но всё хорошее, рано или поздно подходит к концу, и это не стало исключением. Решив, что пора уже на боковую, легли на большую кровать Дженни и заснули сладким сном младенца, по крайней мере я...

Воспоминания о вчерашнем вечере подошли к концу, опомнившись, я увидела, что сижу перед зеркалом и наношу лёгкий макияж.

- Так, всё будет хорошо, только дыши, - сказав это себе вслух, глубоко вздохнула всей грудью.

После макияжа, время подошло к выбору одежды. Мой взгляд упал на тёмно-бежевые штаны и белый свитер.

Позволь любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя