<< У т/и гастрит >>

384 13 11
                                    

Ну, почему бы и нет.

° Бруно Буччелатти °

° Боже мой, т/и! Как это случилось?
• Нууу днем я съела много всего вкусного, а под вечер меня стало сильно тошнить. Я вызвала себе скорую, мне сказали, что у меня гастрит. Все просто.
° Т/и, я посмотрю еду, которую можно есть при гастрите. Тебе придется придерживаться диеты. Да, это сложно, но хотя бы пару месяцев нужно питаться правильно.
• Эх, хорошо Бруно.. Ты такой заботливый ..
° ///// Т/и, не смущай меня!

° Джорно Джованна °

° Хм, ну я ничем не могу тебе помочь. Если скажу тебе придерживаться особой диеты, то ты все равно будешь делать наоборот.
• Нет, Джорно, обещаю!
° Т/и, хочешь, я тоже буду сидеть на диете? Тебе будет не так сложно.
• Ты правда готов ради меня на такое?
° Конечно, ты помогаешь мне идти к мечте, а я помогу тебе справиться с болезнью!

° Леоне Аббаккио °

° Т/и сама виновата. Ничем не могу ей помочь.

° Наранча Гирга °

° А что такое гастрит?

° Фуго Панакотта °

  • Фуго сначала проведет тебе лекцию про здоровую еду, а потом поможет тебе придумать меню. Фуго очень заботливый, но порой раздражительный.

° Миста Гвидо °

• Не повезло тебе. Я не разбираюсь в таких болезнях, лучше тебе подойти к Бруно или Фуго, но не ко мне.

° Триш Уна °

° О нет, т/и, это ужасно!
• Да, Триш, я знаю. Мне придется сидеть на диете некоторое время..
° Т/и, я с тобой! Будем сидеть на диете вместе, пока ты не поправишься!
• Триш, я тебя обожаю !
° Я тебя тоже, т/и !

 ° Т/и, я с тобой! Будем сидеть на диете вместе, пока ты не поправишься! • Триш, я тебя обожаю ! ° Я тебя тоже, т/и !

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//GOLDEN WIND REACTIONS//Место, где живут истории. Откройте их для себя