проверка крови и покупка мантий

666 24 16
                                    

Пройдёмте . И пошёл к двери с узорами. Зайдя туда гоблин достал кинжал, лист бумаги и перо. Проткните палец и капните на перо, сказал гоблин. Когда Горольд проткнул палец и капнул несколько капель на перо ранка затянулась сама собой. Перо взлетело над пергаментом и стало писать:
Горольд Джеймс Поттер Гриффиндор Слизерин Когтевран Грин-де-вальд Пуффендуй Певерел Ля-фэй Блэк Морозов
Наследство:
Поттер: ученический сейф 697, сейф наследника 532, сейф с книгами 431, сейф с артефактами 242, сейфы лорда 100,95,73,12. (12 345 154 галеонов)
Гриффиндор: ученический сейф 618, сейф наследников 540, 541 542, сейф с книгам 419 420, сейфы с артефактами215,216, сейфы лорда12,17,14,16. (500 000 000)
Слизерин: ученические сейфы 619 620 621,сейфы наследника 543 544 545, сейфы с книгам 442 443 444, сейфы с артефактами217,218,219,220, сейф лорда 1,2,3,7,9,10.(789 000 000)
Когтевран: ученические сейф 622, сейфы наследника 546 547, сейфы с книгами 445 446 447 , сейфы с артефактам221,222,223,224 , сейфы лорд 18,17,15.(490 000 000)
Грин-де-вальд: ученический сейф655, сейф наследника500, сейфы с книгами455,450,400 ,сейфы с артефактами200,201,сейфы лорда 30,15,28 66.(24 7123 450)
Пуффендуй: ученический сейф613, сейф наследника544, сейф с книгами 442, сейф с артефактами207, сейф лорда 12,15.(12 500 000 )
Певерел: ученический сейфы 617,618, сейфы наследника532,533,534,535,сейфы с книгами443,444,445,446,сейфа с артефактами200,201,202,203,205,сейфы лендлорда 3,15,18,20.(300000000)
Ляфэй-: ученические сейфы613, сейфа наследника562,сейф с книгами482,сейфа с артефактами234,сейф ленлорда12,32,47.(45 0000 000)
Блэк: ученический сейф666, сейф наследника 552,сейф с книгами454, сейф с артефактами222, сейфы лорда 52 ,54,55,57,60.(15 658 120)
Морозов:900 000 000, большое количество книг и артефактов (сейф 999)
Певерел каст, замок на костях, поттер менер, гриффиндор меннер, слизарин менер, когтевран менер, пуффендуй менер, замок Хогвартс, холодный дворец, грин-де-вальд менер,замок ла-фэй. Острова в тихом океане. Острова на Мальдивах, острова в Карелии, острова в Греции.небольшие строения по всему миру.
Титулы: лорд; лентлорд; великий князь;наследник
Отец: Джеймс Корнелиус Поттер (Певерел/гриффендор)
Мать: Лилиана петунья Эванс (грин-де-вальд /ля-фей)
Крёстный отец: Сириус Блек
Крёстная мать: связь оборвана
Магический опекун: Альбус Персивальд Вульферд Брайан Дамблдор.
Наследие: повелитель смерти,вампир, видящий.
Партнёр:Полумна Лавгут (вэйла,видящая)
Всё прочитав мальчик отдал пергамент гоблину. Ознакомившись с документом гоблин сказал: не хотите принять наследство?
Хочу,что нужно сделать?
Подождите пару минут, Сейчас придут поверенные ваших родов.
Через какое-то время пришло девять гоблинов.
У каждого в руках была коробочка из дерева. Извините,а почему вас девять? Родов ведь десять.
Великий род морозовых остался без поверенных в этом году, мы не нашли ему замену. Мы можем предоставить вам несколько гоблинов для того чтобы вы выбрали себе нового поверенного. Сказал гоблин. Извините, а можно вы будете поверьным этого рода? Спросил мальчик у гоблина который проводил проверку крови. Это огромная честь, наследник, я с удовольствием её приму. В руках у гоблина появилась шкатулочка из дерева. Вам нужно надеть то что находится в этих шкатулках , сказал гоблин (род морозовых). К мальчику подошёл гоблин у которого на коробочке была нарисована красивая буква п. Род Поттеров,наследник. сказал он. Открыв шкатулочку Горольд увидел красивое кольцо с красным камнем в серебряной оправе. Одев кольцо Горольд почувствовал прилив сил. В следующем подошёл гоблин с вытянутой коробочкой и буквой п на крышке. Род Певерел,Лорд Поттер. Открыть коробочку гор увидел подвеску в виде треугольника с кружком посередине которой разделяет палочка. Надев подвеску на шею город почувствовал прилив энергии. К нему снова подошёл гоблин коробочкой из чёрного дерева род слизерин, лендлорд Певерел-Поттер. Открыв коробочку город увидел тоненькая серебряная колечко в виде змеи с изумрудными глазами точка надев его на палец он почувствовал как в голове зашипела змея "с возвращением, лорд" , сказала змея в голове. После этого он надел ещё шесть колец и ничего необычного не случилось, осталось кольцо князя Морозова, сказал гоблин, подойдя к нему и открыв коробочку горальду представилась массивская золотое кольцо с огромным бриллиантом внутри на кольце тоненькими буквами была какая-то надпись на русском языке. Надев кольцо на руку город почувствовал в голове что он стал понимать фразу которая написана на кольце (типа у него в голове случилась обучение русскому). Извините, сказал мальчик,но как я с этим пойду? (Извините пожалуйста, я забыла написать, что у него в организме было огромное количество зелий) в этом нет ничего страшного, они могут стать невидимыми когда вы пожелаете.
Просто представьте, что их никто не видит кроме вас. Когда Горольд представил это,кольца стали невидимыми. Спасибо, господа. Вы можете быть свободны,сказал он гоблином который пришли. А к вам у меня есть ещё парочка вопросов сказал гоблину который представлял род Морозовых, а есть ли у вас кошельки или чековые книжки просто ходить с огромным количеством монет в карманах не очень удобно. Есть чековые книжки и безразмерный кошельки, есть кошельки которые привязаны к сейфам и становятся той валютой в которой вы находитесь в данный момент. Можно мне пожалуйста один такой кошелёк, сколько он стоит? 50 галеонов. Снимите с моего сейфа, сказал Горольд. Капните на него крови сказал гоблин давай Горольду кошелёк. Чтобы его никто не смог украсть или чтобы вы его не смогли потерять. взяв кинжал и проткнув палец город размазал несколько капель крови по кошельку. Спасибо, до свидания. До свидания. Горольд пошёл в магазин мантий, там на скамейке стоял беловолосый парнишка. Молодой человек вставайте на скамью сказала пожилая владелица магазина. Тоже едешь в Хогвартс? Спросил беловолосый. Да,кратко ответил Горольд. Мой отец выбирает мне учебники, а мать смотрит волшебную палочку. А потом я потащу их смотреть на мётлы может мне удастся провести в Хогвартс одну, может мне удастся поиграть с первого курса квиддич . А ты играешь в квиддич? Нет. А у тебя родители волшебники? Я не знаю , они умерли когда я был маленький, меня воспитывала моя тётя она не волшебница. Тут парню отдали его вещи и он пошёл на выход из магазина через пару минут вещи были и у Поттера. Отдав деньги продавщица парень вышел на улицу где ещё не было его сопровождающих. Постоял в пару минут у магазина Он увидел что к нему на встречу её идёт Хагрид с клеткой в руке. Гарри, это тебе подарок на день рождения, протянул он сову. Спасибо. Забираю сову сказал Горольд . Ну пойдём пойдём сначала купим тебе учебники а потом возьмём палочку. Но сначала зайдём за сундуком не будешь же ты носить свои вещи в руках. Зайдя в магазин сундуков Хагрид стал советовать Гарри бери вон тот сундук он как раз подходит под гриффиндор там учились твои родители. Но он неудобно сказал он подошёл к продавцу
извините, а у вас есть что-то более аккуратное. сказал он надеялись на какой-нибудь рюкзак с огромным местом
да только завезли сумки с расширением пространства. сказал продавец.
покажите пожалуйста сказал он. Хозяин магазина стал показывать мальчику разные сумки. Взгляд Горольда остановился на небольшом чемодане с эмблемы Хогвартса.
27 галлионов, сказал продавец выложив из кармана деньги город забрал рюкзак положив в него одежду они пошли дальше.

Я не тот на кого вы надеялись!Место, где живут истории. Откройте их для себя