зоопарк или новый талант

720 23 8
                                    

Вот они уже подъезжают к огромным воротам зоопарка.Вернон и Петунья выходят первыми, за ними вылазят  Дадли и Пирс.После них аккуратно выходит Горольд,но как всегда ему не везёт и его кузен захлопывает дверь ударяя Гора по лицу.Мальчик поправляет очки и выходит из машины. Ему прилипает подзатыльник от его дяди .
Что так долго? С возмущением говорит Вернон.
Всё я купила билеты! Крикнула тёте Петунья.
Ура!крикнула кузен и побежал на встречу огромным воротам.
Пирс побежал за другом, Петунья и Вернон шли за руку,за детьми,мило улыбаясь и о чём-то болтаю. Горольд пошёл за тётей с дядей. Когда время дошло до огромного террариума с разными змеями ящерицами и насекомыми. Дадли прилит к огромному аквариум  с питоном.
Папа, заставь его двигаться! Сказал Дадли. Верным стал стучать по стеклянной стенке аквариума, змея никак не отреагировала. Дадли быстро наскучила не двигающаяся змея и он побежал к другим аквариум, Горольд остался стоять около аквариума с питоном.
Прости за него, он просто избалованный. Змея повернула голову в сторону города и кивнула будто бы понимает его. Ты меня понимаешь? Удивился Горольд. Смотрите этот убогий смог расшевелить змею! Крикнул Пирс. Дадли резко подбирает к аквариуму и толкает Гора,через мгновение стекло пропадает и змея выползает оттуда в заместо не падает Дадли и Пирс,стекло появляется будто и не исчезало. Питон шипит "спасибо" и упалзает.Горольд не понимающе лежит на полу.

Я не тот на кого вы надеялись!Место, где живут истории. Откройте их для себя