Купив книги Горольд и Хагрид пошли за палочкой. Лучшие палочки у Оливандера. Сказал Хагрид ведя Горольда к магазинчику. Зайдя вовнутрь Гору не понравилась обстановка всё было пыльное и грязное. здравствуйте мистер Поттер, я давно вас ждал проходите проходить, какой рукой колдуете? Ммм, двумя,сэр. Ответил парень. Хорошо тогда ты не нам не понадобится сказал хозяин магазина и стал задавать Гору разные вопросы. Так попробуйте вот эту доставая из большой охапки палочек коробку сказал мастер. Как только парень взял палочку в руку старичок выхватил её у него. Нет точно не она. Так продолжалось ещё 10 палочек городу так не подходили палочке. Странно очень странно. Сказал владелец магазина когда парню не подошла палочка которую ему сказал продать парню директор школы. Хозяин лавки пошёл в самую глубь магазина и достал оттуда за пыльную коробочку. Наверное это она. Протянув палочку он сказал, это кость нунду и яд василиска смешанный со слёзами феникса. Взяв палочку в руку город почувствовал тепло. Да, это определённо она сказав это хозяин магазина начал рассказывать историю этой палочки. Эту палочку создал ещё мой прадед это был эксперимент когда она лежала у нас в магазине мы никогда и не думали что мы сможем её продать. С вас семь галеонов, мистер Поттер. Отдал деньги город вышел из магазина. Ну что ж Гарри тебе пора возвращаться сказал великан ведя горольда к электричкам вот твой билет Гарри сказал великан отдавая билет мальчику. Не успев задать вопрос гор увидел что великана нету. Приехав домой город быстро завалился себе в чулан и стал читать учебники ему очень понравилось тонкая наука зельеварения и трансфигурация. Чары тоже были интересные. Вечером его тётя позвала мальчика за стол. Ешь мальчишка не задавай лишних вопросов,сказала она уходя из-за стола последняя. Поев парень ушёл спать к себе в чулан.
(Ребятки ,я постараюсь сделать главы как можно чаще,но ничего не обещаю, перед новым годом будет много глав)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот на кого вы надеялись!
FanficНе ДОПИСАН, ЗАМОРОЖЕН, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Гари сильный маг,менталист,метоморф,наследник многих родов и титулов. Гарри Поттера/Полумна Лавгуд Не читайте,не ломайте психику,это ужасно