распределение или Горольд Поттер на когтевране?

479 22 7
                                    

Когда Хагрид привёл детей к воротам Хогвартса и постучал в ворота,они открылись и за ними стояла женщина в возрасте. Я привёл детей,профессор Макгонагалл. Сказал великан.
Хорошо, я забираю их, Хагрид! Зайдя в здание, она повела их в небольшой зал.
В Хогвартсе четыре факультета. Строго сказала она. Гриффиндор! Пуффендуй! Голос чуть изменился в тональности. Когтевран и Слизерин! Вас распределят по факультетам, я за вами приду!
Профессор Макгонагалл ушла в зал. В комнату влетели призраки.
Ой, кто это у нас тут! Ха-ха, это же первокурсники! Стали кричать они, и через минуту улетели. Ещё через минуту зашла профессор Макгонагалл. Идёмте, сказала она. Приведя их в зал ,она достала свиток и стала читать имена. Горольд Поттер! С удивлением прочитала она. Подойдя к стулу Гор сел и на его голову опустилась шляпа. Шляпа стала думать, в голове мальчика стал звучать её голос :на какой факультет ты хочешь попасть, потомок основателей? Спросила она. Многоуважаемая шляпа, я хочу в когтевран. Сказал Гор .Будь по-твоему. Снова голос в голове. Когтевран! Крикнула шляпа. Стол Орлов запланировал. Макгонагалл сняла шляпу с головы мальчика и Горольд пошёл за стол синих.
Поздоровавшись со всеми и поужинаю Горольд отправился в гостиную своего факультета вместе со всеми первокурсниками.
Здравствуйте,первокурсники...

Я не тот на кого вы надеялись!Место, где живут истории. Откройте их для себя