Здравствуйте,первокурсники. Сказал профессор низкого роста. Я- профессор Флитвик. Учитель чар и ваш декан. Вы можете обращаться ко мне если у вас будут проблемы или вопросы. На входе в нашу гостиную расположена голова ворона которая задаёт загадки, и вам нужно отгадать загадку для того чтобы войти сюда. А сейчас вам пора разходится спать, каждый из вас будет жить в отдельной комнате. У вас будет душ и туалет. И каждую неделю в воскресенье мы всем факультетом обсуждаем как прошла неделя за чаепитеем. Спокойной ночи, ученеки.
На утро Горальд сходил в душ, надел мантию с голубыми вставками и пошёл в гостиную. Стал писать письмо в Гринготтс, чтобы снять с себя все блоки и убрать зелья из крови. Когда он написал письмо
Он пошёл в спальню и взяв сову из клетки, привязал письмо и отправил её в полёт. Когда он снова вышел в гостиную там было много его сокурсников которым раздавали расписание, взяв своё он пошёл обратно в спальню, взял все нужные книги оставил расписание и пошёл со всеми в большой зал. Позавтракал, он стал рассматривать помещение в котором находился, так и прошло время до того момента пока их не повели в кабинет трансфигурации.
(простите!я ужасный автор! Так на долго оставила вас без глав! ПРОСТИТЕ! Я вас люблю🧡 )
P.S(от беты):не кидайте в неё тапки, у неё сейчас много дел, учёба, так ещё она лежала с ангиной, а потом загремела в больничку! Вот вам цветочки за ожидание🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот на кого вы надеялись!
ФанфикНе ДОПИСАН, ЗАМОРОЖЕН, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Гари сильный маг,менталист,метоморф,наследник многих родов и титулов. Гарри Поттера/Полумна Лавгуд Не читайте,не ломайте психику,это ужасно