Мальчишка, вставай!кричала тётя мальчика
Да,тётя Петунья..
Мальчик одел круглые очки ,которые сильно портили уже исправившееся зрение,хотя они портили не только зрение, но и очень красивое лицо.Он уже собирался выходить как его кузен стал прыгать по лестнице которая служила крышей чулана в которой жил мальчик ,когда Горольд решил выйти из своей "комнаты" Дадли сильно стукнул по двери всем телом и побежал на кухню,где его ждали подарки.
Гарри* как его называла его новая семья пошёл на кухню где его тётка "кудахтала" над сыном.
Гарри,принеси почту!крикнул его дядя.
Хорошо дядя Вернон.Гор* забрал почту и пока нёс нашёл письмо которое было для него.так как он был достаточно умным он понял ,что письмо просто так ему прочитать не дадут.Забрав своё письмо и спрятав под футболку Горольд принёс почту дяде.
Мальчишка,следи за беконом!крикнула Петунья.
Мальчик встал у плиты и стал переворачивать бекон.Доготовив его, ребёнок разложил по тарелкам завтрак и налил в кружку Вернона кофе.Семья села за стол и стала есть.
Сколько в этом году подарков ?спросил полный мальчишка у папы
35,я сам посчитал.гордо ответил отец семейства.
В том году было 36!возмутился сын
Этот молец ничего не упустит.гордо сказал Вернон.
Давай мы поедем в зоопарк и по дороге купим тебе ещё два?спросила Петунья
Мальчишка стал считать на пальцах сколько же будет подарков.
Это же у меня будет..
37,милый.ласково ответила женщина
Тут зазвонил телефон и тётя пошла отвечать,через какое-то время она вернулась с грустным лицо
Вернон, миссис Фиг сломала ногу и не может взять Гарри к себе.
Что же нам делать?рассуждал Вернон в слух
Может мы можем взять его с собой? предложила петунья
Нет,нет я не хочу чтобы он ехал с нами, он испортит мне весь праздник! сказал кузен.
Может всё же возьмём его с собой, но оставил в машине. Спросила тётя Петунья.
Нет,я не оставлю этого ненормального у себя в машине,она совсем новая! Запротестовал Вернон.
Я могу остаться дома.предложил Горольд.
Ага, чтобы ты мне весь дом сжёг! Сказала Петунья.
Вот-вот придёт мой друг. крикнул Дадли.
Хорошо, мы возьмём его с собой,он сходит с нами в зоопарк, другого выбора нет! Сказал Вернон.
Но, папа, я не хочу чтобы он был с нами! Уже чуть ли не рыдал Дадли. Милый, нас нету другого выбора. Сказала Петунья.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Гарри-неправильное сокращение имени Горальд.
Гор -правильное сокращение имени Горольд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тот на кого вы надеялись!
FanficНе ДОПИСАН, ЗАМОРОЖЕН, ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ Гари сильный маг,менталист,метоморф,наследник многих родов и титулов. Гарри Поттера/Полумна Лавгуд Не читайте,не ломайте психику,это ужасно