Глава 7.

1.6K 57 1
                                    

В комнате меня ждала Кира, она сидела на моей кровати и смотрела на меня с ног до головы. Я была как бы обижена, ведь она 2 раз душила меня, но за что, я не понимала.
*В мыслях Т/и*
Я думаю, нам нужно расстаться, это не нормально, что она душит меня, это абьюз, я не хочу таких отношений.
*В рил. жизни*

-Кир, у меня есть серьёзный разговор, только не злись.-говорила я с дрожью в голосе.
-слушаю, у тебя есть минута.-сухо ответила блондинка.
-нам нужно расстаться, и это не обсуждается.

После этой фразы я быстро встала и пошла к выходу из комнаты, страх о том, что она меня ударит не покидал голову. Не успела я дойти до двери, мою руку схватила Медведева и начала разговор:

-кис, что случилось, что тебе не понравилось?
-почему ты проявляешь силу ко мне, я же люблю тебя, а ты причиняешь мне боль, за что?-после этих фраз слезы пошли как будто автоматически.
-кис, ну прости)-сказала блондинка с ухмылкой.

Секунда...И её руки у меня под футболкой, её губы коснулись моих, и я не могла сдерживать себя. Хоть и была обижена, отвечала взаимностью на поцелуй. Я вспомнила тот вечер, вспомнила всё, что было тогда.
Пока я о чем то думала, не заметила как уже лежу на кровати п0луголая, а Медведева оставляет мне дорожку багровых засосов. Я запустила свои руки в волосы Киры, а её это только больше в0збуждало. Она спускалась ниже и ниже, медленно, но уверенно. Буквально через минуту, она делала мне приятно своим двойным языком, пальцы тоже пошли в действие. Мне было настолько приятно, что бабочки из живота вышли наружу, всё тело было покрыто мурашками.. И да, тот самый момент, задрожали ноги, в тот момент я стонала как резаная, не могла замолчать. Медведева отстранилась и начала диалог:

-зайка, ты меня простила, или повторить?)
-простила, но это последний раз, точнее шанс;)

Но наши разговоры перебила Крис, она зашла в комнату и сказала, что пора на испытание. Блять, как же стыдно, мы были в той позе, я лежала на кровати, а кира на коленях стояла передо мной. Крис всё поняла, она извинилась и ушла из комнаты.

-ебать, а если она расскажет кому то?-я говорила это с неким страхом, ведь если узнают преподаватели, то нам пизда.
-не расскажет, я с ней поговорю, а ты одевайся давай)-ответила Кира.

Мы оделись и вышли на испытание. Испытание было таким...

Запах любви || Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя