*Утро. 10 часов*
Я встала с улыбкой на лице, забыв про вчерашнее и пошла вниз на кухню. Там сидела одна Виолетта, а где остальные не знаю.-Зайка, с добрым утром)-произнесла я.
-Какая нахуй зайка, иди нахуй.-грубо ответила Ви.
-Вил, ты чего?
-Я блять сказала иди нахуй отсюда.Я не понимала что происходит, ведь только вчера всё было хорошо. Может это сон? Я пошла в ванную комнату и начала умываться ледяной водой. Далее просто вышла и направилась в комнату, чтобы отвлечься и почитать книгу, но на кровати уже сидела Вилка.
-Ну что, сама расскажешь или напомнить?-говорила девушка.
-Ви, я не понимаю, правда, что случилось?-тихо отвечала я.
-Мне Кира всё рассказала, что вы помирились и встречаетесь блять.
-Чего нахуй, Виол, ты ей поверила?
-А куда ты тогда сегодня ночью ходила?
-Свежим воздухом блять подышать.С этими словами я просто вырвалась из комнаты с дикой злостью на Медведеву. Она себе жизнь испортила, и мне не даёт нормальную. И я пошла её искать по всему дому, она оказалась на заднем дворе. Я мигом подбежала к ней и начала кричать на неё:
-Медведева, че за хуйня, то есть мы помирились блять, в твоих снах что-ли?
-Успокойся, сядь и послушай блять, истеричка.
-Да пошла ты, сама истеричка.-но я всё таки села к ней на качели.
-Ты понимаешь, что нас специально ссорят? Нам надо доказать, что нам похуй на них.
-Кир, ты в своём уме? Я встречаюсь с Ви.
-Я люблю тебя, до сих пор, и не могу забыть тебя, прости.После этой фразы она впилась ко мне в губы, воспоминания промелькнули в моей голове, как же я давно этого не чувствовала.. Не понимая, я ответила ей взаимностью, будто сила изнутри сама это сделала. Но всё же я отстранилась и сказала:
-Кир..А если у тебя был с£кс с крис?
-Совсем ебнутая что-ли, я доверилась только тебе.
-А я это сейчас проверю, пошли)Я встала и протянула ей руку, после чего мы пошли к Крис, она была в холле. Мы зашли, сели на диван и я начала допрос:
-Крис, у вас был с£кс с Кирой, она говорит что не было)
-Т/и, милая, был, когда ты была в больнице, прости..-ответила Крис.
-Тогда блять скажи, что не так у неё в интимной зоне?
-Ничего такого, а че?
-Ебать, лучше готовиться надо было, не было у вас никакого с£кса!И я опять взяла Киру под руку и повела уже в комнату на разговор, но там нас ждала Виолетта..
________________________
Блять, вы будете писать комментарии или нет?
Я уже хочу заканчивать фф))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви || Кира Медведева.
Short StoryТ/и давно боролась со своими проблемами, но она не справилась, поэтому обратилась на шоу "пацанки". Там она познакомилась с девушками, но одна ей запала в душу).