Я раскрыла бумажку и начала читать:
Т/и, если ты меня всё ещё любишь, приходи на крышу, на то же место в час ночи, я буду тебя ждать.
Я же ей ясно дала понять, что мы расстаемся, что она творит? Я не знала, идти или нет, думая о том, что же будет дальше. Но всё же мне было интересно, что она скажет, поэтому решила пойти. Весь день я ждала ночи просто для того, чтобы обнять и поцеловать Киру, я по ней скучаю...А вот она наоборот, ходит везде с бабами, а на меня даже не смотрит, мне так обидно..Но делать нечего, придётся терпеть это до ночи.
*Вечер. 9 часов*
Вот уже скоро идти на крышу, мне нужно морально подготовиться, чтобы не реветь. Что ей отвечать, как не заплакать, как не сорваться и не поцеловать ее-всë это творилось у меня в голове. Я уже не могла ждать, мне хотелось поговорить с Медведевой и решить наши проблемы.
Вот и прошёл час, я сидела в комнате одна и кто то медленно начал открывать дверь.-Кир, ты?-тихо спросила я.
-Нет, Т/и, я пришла поговорить-это была вилка, она явно хотела поговорить о Медведевой.
-Да, виол, слушаю)
-Как там у вас с кирюхой? Она че то весь день одна грустная такая.
-Да ничего у нас с ней, всё плохо.-ответила я и тут же покатились слезы.
-Ладно, малыш, я поняла.-с этими словами она вышла из комнаты.Ну и зачем она приходила? Разорвать мне сердце ещё больше? Как же я ненавижу эту жизнь. С этими мыслями я просидела ещё 2 часа в комнате, совсем одна. Уже 12 часов ночи, через час нужно идти, но стоит ли вообще? Я поняла одно, что я люблю Киру и очень привязана к ней. И если я сейчас с ней поговорю, то захочу снова встречаться. Но ладно, схожу, посмотрю че она скажет.
*Час ночи*
И вот, наступил этот момент, все девочки уснули и я пошла на крышу, взяв с собой сигарету. Как только пришла на крышу, сразу пошла в то самое место. Я была уже совсем близко, и правда, там кто-то сидел, но силуэт был не похож на Кирин. Я подошла к девушке и повернула её лицом ко мне.-Ну привет, Т/ишка)
-Че блять, Мишель? Это ты записку писала?
-Ну да, малыш, а что?)Я ожидала поговорить с Кирой, откуда тут эта чертова Мишель, что за пиздец.
-Ну, я пришла, что хотела?-сухо сказала я.
-Вы же расстались с Кирой? Давай встречаться, ты мне нравишься)
-Нет.-я ответила грубо и чётко, после развернулась и ушла.Этот разговор был не более 5 минут, меня разрывало внутри, я хотела увидеть Киру, мою Медведеву..
________________________
Аоаоаоаоао, че происходит 🥹
Ну что, не ожидали? Вот теперь я буду думать с кем оставить нашу Т/и))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви || Кира Медведева.
Short StoryТ/и давно боролась со своими проблемами, но она не справилась, поэтому обратилась на шоу "пацанки". Там она познакомилась с девушками, но одна ей запала в душу).