Ну вот и уехала Лиза, было грустно, но всё же это решение учителей. Все девочки разошлись по комнатам, в том числе и Медведева, она ещё не подозревала, что я для неё подготовила. Специально для Киры, я продумала план: мне нужно было уйти ночью на крышу дома, а она пойдёт за мной, так как всегда так делает) При чем блондинка всегда чувствует, когда я ухожу.
*Ночь. 2 часа.*
Я дождалась момента, пока все уснут и медленным шагом пошла на крышу и буквально сразу поняла, что кто-то следит за мной. А вот и лестница, начала подниматься я, а далее просто села в самое укромное место. Через минуты 3 я почувствовала холодные руки на моей шее и резко обернулась.-Я так и знала что это ты-начала я.
-Кис, зачем ты сюда пришла?)-поинтересовалась Кира.
-Поговорить надо, только давай серьёзно, без шуток.
-Окей, я слушаю.-блондинка говорила это со страхом и неуверенностью.
-Медведева, нам надо расстаться, прости.После этих слов я быстро встала и ушла в комнату, Кира даже не успела ничего сделать. Спокойно зайдя в комнату, я легла на свою кровать и начала засыпать, чтобы эта больше никуда меня не утащила.
*Утро. 9 часов.*
Я проснулась и посмотрела на кровать Киры, её там уже не было.
Без всяких сомнений я пошла на кухню к девочкам, но Медведевой там тоже не было.-О, Т/ишка, с добрым утром-сказала вилка и обняла меня.
-Т/и, вы же пара с Кирой, а она где вообще?-спросила Крис и посмотрела на меня.
-В смысле где, а она не с вами разве?-уже со страхом спросила я. На что бабы просто покачали головой.Не долго думая, я пошла искать её, обошла туалет, холл, все комнаты, этой больной там не было. Крыша, это единственное место, и я пошла туда. Как только туда поднялась, взгляд упал на сидящую Киру в том же самом месте, у неё были заплаканные глаза и разбитые кулаки.
-Медведева блять, это что?-крикнула я.
-А тебе какое дело, ты уже не моя девушка- с грустью ответила блондинка и продолжила-объясни почему блять, кого ты нашла, кто лучше меня, что со мной не так, скажи.
-Кир, пойдём я обработаю тебе руки-сухо ответила я.
-Не пойду пока не объяснишь.
-Хорошо, Медведева, ты на всех срываешься из-за меня, а я тебя люблю и не хочу видеть как ты ходишь с разбитым лицом, так же я не хочу чтоб тебя выгнали блять.Выслушав меня, блондинка встала и направилась в дом, её глазах были стеклянными, они как будто смотрели в пустоту...
________________
ЕБАААТЬ, че за пипец🥹
Если че не бойтесь, они сойдутся. Кстати я хз, делать длинный фф или нет, но я хочу частей 30-40, но за эти главы там такое произойдёт, что пиздец, я вам отвечаю🥹❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви || Кира Медведева.
Historia CortaТ/и давно боролась со своими проблемами, но она не справилась, поэтому обратилась на шоу "пацанки". Там она познакомилась с девушками, но одна ей запала в душу).