Глава 10.

1.4K 77 5
                                    

Да, я это сделала, Кира отошла от неё, она встала и ушла из комнаты, а Лиза тем временем лежала на полу вся в крови. Но мне было абсолютно похуй на Андрющенко, я побежала за блондинкой. Забежав в комнату, я увидела её всю в крови, она сидела на кровати и плакала.

-Медведева блять, что ты творишь, ты перепила?-со злостью спросила я.
-То есть ничего, что какая-то пизда называет тебя кисой, ясно блять.

Ничего не ответив, я начала обрабатывать ей раны, она немного сжималась от боли, но молчала. Видимо Кира пыталась доказать, что она сильная, но я ведь и так это знаю..

-Кирюш, я даже не обратила на это внимание, мне на неё похуй, я люблю только тебя)-уже мило говорила я.
-да блять, ты не понимаешь, она тебя уведёт у меня, ты бросишь меня нахуй-отвечала блондинка и слезы на её глазах появлялись моментально.
-Хватит блять об этом, сейчас уже выгон будет, переодевайся и пошли, быстро.

Через 5 минут мы уже были во дворе, перед нами сидели прекрасные преподаватели, они просто лапочки.

-Здравствуйте, дамы-промолвила Лаура Альбертовна и продолжила-начнем мы с того, как вы расскажете, что произошло между Кирой и Лизой.
-Да эта больная налетела на меня с кулаками-бешено сказала Андрющенко.
-Но перед этим она провоцировала меня, видимо специально-ответила Кира.

Лаура Альбертовна сидела с каменным лицом и не понимала кому верить. Но она нашла, что сказать:

-Т/и, вы были свидетелем, скажите чьим словам нам верить.
-Словам Киры, Лиза правда провоцировала её перед этим, прошу простите Медведеву.-с болью на душе сказала я.

Лаура Альбертовна лишь кивнула головой и дальше она начала отчитывать других девушек. Через 40 минут подходил конец церемонии, сердце сжималось до адской боли, страх что выгонят Киру не отступал. Все эти 40 минут я крепко держала Медведеву за руку, ведь я видела как она переживала. Начался момент выгона, страх и отчаяние не уходило от меня.

-И так, как вы поняли, уйдет либо Лиза либо Кира.-начала говорить лаура Альбертовна.
Продолжала уже Мария Третьякова- и чёрную ленту....получаете именно вы, Кира.

Божечки, как же я рада, моя Медведева осталась, мое сердце переполнялось радостью, бабочки в животе ожили, ура.
Но после того, что случилось, для Киры я подготовила очень серьёзный разговор. Поговорить хотела с ней, когда уедет Лиза, и когда мы останемся наедине.



______________________
Блять, меня переполняют эмоции🥹
Я хочу сделать что-то милое, но у меня не получается. Кстати если вам нравится, напишите хоть что нибудь в коментах или оставьте звёздочку, мне будет приятно))🫶

Запах любви || Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя