Глава 16.

1.3K 51 3
                                    

После всего этого мы отправились в комнату, чтобы отдохнуть, ведь за это время произошло много чего плохого. Как только я переступила порог, кира закрыла дверь на замок и посмотрела на меня с улыбкой.

-Кис, я хочу тебя)-начала блондинка.
-Кирюш, я тоже тебя)-продолжила я.

После моих слов Кира вцепилась в мои алые губы, ее руки сжимали мою грудь так сильно, но это было чертовски приятно. Медведева повалила меня на кровать, сняла мою футболку и начала целовать моё полуголое тело, она оставляла мне дорожку тёмных засосов.

-Как же я долго этого ждала, малыш-постанывая сказала я.
-Замолчи и кайфуй, Т/ф)-ответила девушка.

Кира спускалась всё ниже и ниже, целуя и облизывая моё тельце, а я в это время просто кайфовала. В миг она уже делала мне приятно своим двойным языком, а потом в дело пошли пальцы. Через минут 20 мы закончили, она села на кровать и стала смотреть мне в глаза. А я просто подумала о том, что всегда кайф делает она, а я ей почти ни разу. С этими же мыслями повалила Киру на спину и начала целовать её.

-Ты че творишь, Т/и-удивленно спрашивала девушка.
-Медведева, закрой рот и просто лови кайф-быстро ответила я.

И она правда замолчала, ну а я продолжала своё дело. Делала всё так же как она, медленно и приятно, а Кира в это время уже стонала. Сначала язык, потом пальцы, а потом снова язык-я делала ей приятно где то минут 15-20 и даже довела её до 0ргазма)
После всего этого мы просто лежали болтали обо всём на свете, а потом речь зашла про жизнь после проекта.

-Кисуль, мы же встретимся после проекта?-говорила Кира.
-Кирюш, конечно встретимся, я даже к тебе жить перееду, зайка моя)-с этими словами я поцеловала её.

Но наши разговорчики перебила вилка, которая зашла в комнату:

-Ой, сори, короче идёмте вниз играть в ПД.

Мы тут же вскочили и побежали наперегонки до холла, первая прибежала я, потом Кира а после и вилка.

-Ну что, начнём?-крикнула Крис, и мы начали играть

Первая задавала Виолетта, и она задавала Крис:

-Крис, п или д?)
-Правда.
-Тебе кто нибудь нравится из этой компании?
-Да, нравится)

Вторая задавала Мишель:

-Т/и, п или д?
-Давай правду.
-Ты готова ради денег бросить Киру?
-Нет, никакие деньги не возьму.

После моих слов Медведева приобняла меня и положила голову ко мне на плечо, и мы продолжили.
Дальше задавала я:

-Кира, п или д?)
-Действие, зай
-Пошли выйдем в комнату)
-Я согласна, пошли. Бабы, нас не ждите)

Все посмеялись ну а мы ушли в другую комнату...

Запах любви || Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя