*Утро. 11 часов*
Я проснулась с объятиях Киры, она так мило спала. Я не хотела её будить, поэтому начала очень аккуратно вставать, но девушка перехватила мою руку и потянула меня обратно.- Зай, я хочу в туалет - шёпотом говорила ты.
- Мм..? Полежи со мной, я люблю тебя - сонным хриплым голосом ответила Медведева.Я всегда очень ценила слова "я люблю тебя". Для меня это не просто фраза, это что-то прекрасное и восхитительное, поэтому я просто улыбнулась, легла обратно и уткнулась в шею девушки.
Немного отдохнув, через минут 10, я всё же решила пойти в туалет, ведь было чувство, что сейчас обоссусь. Быстро встав, я вышла из комнаты и направилась к туалету, там было свободно. Но пока я шла до туда, мимо меня пронеслась Кира, словно пуля и закрылась в туалете.- Киир, блять, я хочу ссать - кричала я девушке.
- Открою, если поцелуешь - отвечала блондинка.
- Медведева, я тебя и так поцелую, как же блять без этого.Тут же дверь открылась, а за ней стояла Кира и улыбалась во все 32 зуба. Я стала подходить к ней и целовать её. Сначала в лоб, потом в щечку, а потом в её алые губки. Через минуту я просто выгнала девушку, т.к хотела в туалет.
Когда я вышла с уборной, Киры уже не было и я пошла на кухню, хотя и аппетита не было. Странно, но на кухне сидела лишь одна Медведева и больше никого.- Малыш, встань ка на весы - промолвила блондинка.
Я послушно встала на них и стала ждать результат. Цифры ударили в голову, на весах было 47.6
- Блять - тихо прошептала я.
- Ебать, быстро села кушать - приказным тоном сказала Кира.
- Коть, я сама не знала, прости - опустив голову говорила я.
- Малышка, я тебя не обвиняю, но ты должна набрать, хотя бы до 50.Я просто молча кивнула и начала есть приготовленные Кирой бутерброды. Честно, когда я ехала на проект весила 53, но видимо столько стресса дало о себе знать. Так же я отказалась от сигарет, ашек и н@ркоты. Съев 2 бутерброда, я отодвинула от себя тарелку, потому что наелась и тут же услышала голос Киры:
- Умничка, теперь я буду следить, чтобы ты ела.
- Кир, я так стану жирной и ты меня разлюбишь.
- Чего блять, тебе кто такое сказал? Я тебя буду любить в любом виде, котёнок)
- Тогда ладно, люблю тебя.Тут же девушка начала двигать мой стул к себе, кстати делала она это с лёгкостью. Мы находились в пару миллиметров от друг друга и поэтому она меня сразу поцеловала, а после взяла под руку и повела в комнату. Кира закрыла дверь и повалила меня на кровать. Нависая надо мной, она спустилась к моему уху и прошептала:
- Я соскучилась, зайка моя)
После этого, девушка начала целовать меня, параллельно раздевая. Её горячие дыхание пролетало над моим телом словно огонь. Я довольствовалась каждым её движением, каждым поцелуем и дотрагиванием да моего полуголого тела. После всех махинаций, она сняла с меня штаны и через трусики начала массировать клитор. Стоны гуляли по всему дому, я разрывалась от кайфа. Позже она сняла и нижнее бельё. Для начала девушка просто ласкала меня и лизала. А потом в ход пошли её длинные пальцы, они двигались очень быстро.
- Мгх.. Ах.. Киир.. - я стонала на всю комнату.
- Малыш, прошу потише - говорила Кира.
- Я сейчас кончу, заай - прокричала я.Через минуты две я кончила, Медведева просто упала рядом со мной без сил. И я поняла, что нужно действовать. Оседлав её, я начала проделывать все те же действия, что и она со мной. Кирюша тоже стонала и кричала, иногда были шлепки по моей попе.
Через минут 20 мы закончили и просто молчали. Но спустя минуту я прервала тишину:- Медведева, а где девочки вообще?
- Я об этом позаботилась, не переживай Т/иш)
- То есть ты их куда то увела, чтобы трахнуть меня?
- Так блять, тебе не понравилось или че?
- Да всё, успокойся, понравилось)Я знала как её успокоить, нужно было просто положить её руки ко мне на жопу. Кира очень любит мой зад, Т.к он достаточно большой.
Через минуту после этого в комнату зашла Виолетта.- Ну че, как всё прошло? - усмехалась вилка.
- Ви, отъебись - прикрикнула я.
- Прошло замечательно, она ахуенная - произнесла Кира.Тут же ей прилетел шлепок по жопе. Позже нас предупредили о вечеринке, а уже через 3 дня был выгон.
_____________________________
Ну что, как ваши дела? Кто в школу, кто в универ, а кто отдыхает?
Прошу уже много раз, пишите комментарии и ставьте звёздочки!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви || Кира Медведева.
Storie breviТ/и давно боролась со своими проблемами, но она не справилась, поэтому обратилась на шоу "пацанки". Там она познакомилась с девушками, но одна ей запала в душу).