Сообщение было от шоу "пацанки" и вот, что там было написано:
Здравствуйте, Т/и
Т/ф, вы приняты в
реалити-шоу
"пацанки", завтра
в 15:00 вы
должны быть
на месте
*адрес*.Здравствуйте,
хорошо, я буду.Я была в шоке, я не думала, что меня примут, ведь давно не было ответа, но видимо они поняли, что мне нужна помощь. Я подумала, что сегодня уже мало времени на сборы, поэтому соберусь завтра. С этими же мыслями я пошла на кровать и уснула спустя 10 минут.
*Утро, 10 часов.*
Я проснулась с хорошим настроением, я быстро пошла в душ и нужно было собираться, ведь времени не так много. В душе я была минут 30, не больше, а дальше я пошла собирать чемодан. Кроме одежды в чемодан я сунула 3 бутылки пива и 2 пачки сигарет. Собирала вещи я где то час-полтора, а потом уже оделась сама. Мой лук:Я оделась и быстрее пошла на выход, до 15:00 оставалось всего 2 часа.
*Через 15 минут*
Так как я жила в том же городе, где происходит шоу, мне нужно было ехать на такси всего час, поэтому я вызвала такси и уже села в него.
*Через час*
Вот я и на месте, наконец то я буду менять свою жизнь, радость пронеслась по моему телу и я пошла на место.
Как только я зашла туда, увидела какого то жирного мужика, он смотрел на меня и спрашивал:
-ты пацанка или кто, отвечай.
-тебя это ебет что-ли?-со злостью ответила я. Он посмотрел на меня как на ебанутую, но всё же пропустил меня.
Как только пришла, я увидела барную стойку и девушку, которая готовила коктейли.
Я сразу подбежала туда-привет, можно коктейль?)-заигрывая сказала я.
-конечно, кис, что хочешь?-мило ответила блондинка.
-мне всё равно, тебя как зовут то?)
-Меня Кира, а тебя?
-Я Т/и, приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах любви || Кира Медведева.
Short StoryТ/и давно боролась со своими проблемами, но она не справилась, поэтому обратилась на шоу "пацанки". Там она познакомилась с девушками, но одна ей запала в душу).