Безвыходность. Вот что не дает мне жить дальше.

251 19 0
                                    

Глава 2
Эту улицу освещала улыбка той девушки, чьё пение заставило людей столпится рядом с ней. Не кто и не пытался прервать ее выступление, каждый внимательно слушал то, о чем она пела. Когда слушаешь музыку, в голове открываются новые события, до которых ты еще не дошел. Мы можем мечтать, представлять каждый момент, вслушиваясь в каждую строчку песни, но так и не поняв, что это лишь твои мысли и больше нечего. Внутри меня засело чувство узнать, что эта за девушка.

-Пойду куплю кофе ей, что бы она согрелась.это единственный шанс с ней заговорить

Неподалёку от этого места есть уютная кофейня. Все детство я провела именно тут. Каждый уголок этого помещения дает моим воспоминаниям волю выйти наружу.

-Привет, Джендык!

С довольным лицом прокричала мне девушка за соседним столиком

-Как тебя давно тут не было Что это за праздник такой, что ты захотела покинуть свою пещеру и прийти сюда?
С малых лет наши родители владели этим заведением вместе. Для нас всех это был как родной дом. Дом, где можно показать себя настоящую, не боясь за то, что тебя могу осудить. Ведь рядом с тобой всегда есть тот, кто поддержит тебя во всем. Именно этим человеком и оказалась Джису.

-Не преувеличивай. Ты так сказала, как будто я вечно сижу взаперти.

-Так и скажи, что соскучилась по своей Онни.

С дразнившимися глазами произнесла она.

-Конечно, прям натерпится. Задушить тебя.в. объятиях, конечно же.

Мы обе посмеялись с нашего диалога и приступили к разговору на различные темы. Мне так не хватало общения с тем, кто подарил мне вторую жизнь

-Прошло много времени с тех пор, как наши родители разбились. Я чувствую их присутствие именно здесь. Кажется, будто мы сейчас в том самом детстве, где мир кажется таким живым.

Я посмотрела на Джису и увидела печаль в ее глазах. Но она не когда не показывает свои эмоции, ведь для нее главное это казаться сильной. Это цель. К чему она так долго и старательно идет.

-Я прихожу сюда, что бы ощутить тех, кому мы не сможем больше сказать слова благодарности. Это место будет всегда напоминать нам о детстве. Поэтому, Дженни.

Она сделала небольшую паузу, что бы собраться с мыслями.

-Приходи сюда по чаще. Здесь твой дом.

"мой дом"? Это не просто стены, окружающие меня, потолок над моей головой и пол под моими ногами. Нет, это не самое главное. Самое главное для меня - это та окружающая атмосфера, в которой я жила.

-Держи кофе. Оно уже почти остыло.

Джису протянула мне стакан.

-Стоп, Кофе? Тут я осознала, зачем я тут.

-Ну да, как ты и просила. Латте без сахара.

Не успев и попрощаться с Джису, я мигом выскочила из здания.

Со всех ног я бежала к тому месту, где была та девушка. Я не слышала музыки, игравшую в тот раз. Казалось, что время остановилось, будто все исчезли в один момент, оставив меня снова одну.

Повернув за угол, я увидела пустую улицу. Люди, которые так и желали ощутить эту атмосферу, при выступлении той блондинки, будто исчезли. Лишь тусклы вывески магазинов освещали это место. Не давая ему умереть.

-не успела

Наверняка вы ощущали то чувство, когда наступает безвыходная ситуация, ты не знаешь, что делать дальше. Что нужно сделать, что бы перестать ощущать это чувство? Я понимала тогда только то, что я могу больше не увидеть её.

-Безвыходность. Вот что не дает мне жить дальше.

Внутри была лишь пустота. Снова то состояние, из которого выбраться будто нереально. Мне хотелось кричать, убежать туда, где смогу выплеснуть свои эмоции. Слезы стали идти непроизвольно, а тело рассыпалось на кусочки от каждой мысли о ней.

-ты в порядке?
Позади себя Я услышала знакомый голос. По всему моему телу расходятся непередаваемо приятные вибрации.

Они волнуют каждую клеточку. Проникают в самую душу.

-успела.

Океан разбитой нежности Место, где живут истории. Откройте их для себя